Дипломы
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Группы компенсирующей направленности
Цель: Приобщать детей с ЗПР к народной культуре, народным промыслам. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные. Закрепить знания детей о народных промыслах. Учить детей... |
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Задачи:  Формировать у детей умение образовывать имена прилагательные от имен... |
Проблема социализации детей в нынешнем обществе довольно актуальна. Дети недостаточно осведомлены о профессиях своих родителей и профеесиях вообще. Поэтому в нашей группе мы одну неделю решили посветить профессии инспектора ГИБДД. Целью проекта было: Познакомить... |
Группы компенсирующей направленности.
Цели: воспитывать уважение к Защитникам Отечества, прививать любовь к Родине. Способствовать сплочению отношений родителей и детей, развивать преемственность работы детского сада и семьи. Задачи: 1. Развивать интеллектуальные способности, память. 2. Развивать... |
Цель: Закрепить знание детей об овощах и фруктах: упражнять применять полученные знания в предметно-практической, речевой, игровой и творческой деятельности. Задачи: Образовательные: 1. Уточнить, закрепить и обобщить знания детей об овощах и фруктах. 2. Формировать... |
«В звонких птичьих голосах к нам идет весна – красна» ( конспект интегрированного занятия в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи) Цель: Закрепление представле¬ний о весне и ее приметах. Активизация и актуали¬зация... |
Конспект занятия для детей с ОВЗ ( ЗПР) Развитие Элементарных Математических Представлений ( РЭМП) старшая группа ТЕМА: « Геометрическая фигура- прямоугольник» ЦЕЛИ: Коррекционно- образовательные: формировать на предметной основе представление о... |
Конспект игры-занятия в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОНР. Тема «Домашние животные и птицы». Задачи: 1. Формирование лексико-грамматических средств языка. • Закреплять в активном словаре обобщающие понятия, состоящие из двух слов:... |
Месяц Сентябрь I неделя Консультация: «Игры и упражнения для развития памяти». Беседа: «Воспитываем творческую личность» II неделя Консультация: «Игры для гиперактивных детей» Беседа: «Искусство прощать и наказывать» Индивидуальная консультация:... |
Использование техники оригами в познавательно-речевом развитии детей старшей группы компенсирующей направленности. Методическая разработка Выполнила Чугунова Н. Н, воспитатель группы компенсирующей направленности МКДОУ №34 г. Никольское, Тосненского района,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
SТEM-образование в развитии художественного и технического...
22 ноября 2024 в 16:16
Утренняя гимнастика. Лето
22 ноября 2024 в 16:14
Отчёт по теме недели «Гендерное воспитание»
22 ноября 2024 в 16:08
Фотоотчет «Мамочке любимой посвящается…»
22 ноября 2024 в 16:04
НОД в старшей группе: «О чем поют птицы?»
22 ноября 2024 в 16:03