Папки-передвижки

Дина Никитина. Блог

Автор блога: Дина Никитина
Публикаций в блоге: 4
Рейтинг: 24. Голосов: 24
Конспект индивидуального логопедического занятия «Звук и буква С»
Конспект индивидуального логопедического занятия Тема: Звук «С» и буква С Цель: автоматизировать звук «С» в словах. Задачи: Коррекционно-обучающие - активизация словаря; - развитие лексико-грамматического строя; - автоматизация звука «С» в слогах, словах. Коррекционно-развивающие - развитие...
Опубликовано: 3 мая 2022 в 14:15


Конспект фронтального занятия «Одежда»
Тема: «Одежда» «Подарки поросятам» Задачи: Коррекционно-развивающие: - развивать слуховое внимание, фонематическое представление, память, мышление; - активизировать словарь; -формировать целенаправленную воздушную струю; Коррекционно-обучающие: - Закрепить обобщающее понятие «одежда». -...
Опубликовано: 28 мая 2018 в 12:25


«Транспорт». Звук [ф]». Конспект фронтального логопедического занятия по развитию речи для детей с ОВЗ
Тема: «Транспорт». Звук «Ф». Задачи: Коррекционно-развивающие: - развивать слуховое внимание, фонематическое восприятие, словесно-логическое мышление; - активизировать и обогащать словарь по теме; - развивать у детей смекалку, сообразительность; - развивать длительную воздушную струю;...
Опубликовано: 18 февраля 2017 в 13:10


Конспект индивидуального занятия с использованием элементов сказкотерапии с ребенком с моторной алалией
Тема: Дифференциации домашних и диких животных по мотивам сказки «Заюшкина избушка». Задачи: Коррекционно-развивающие: - активизировать словарь; -формировать целенаправленную воздушную струю; - развивать сенсомоторные процессы; Коррекционно-обучающие: - образовывать существительные с...
Опубликовано: 5 февраля 2017 в 07:54




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД