Наталья Исакова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи
"Истоки особенностей детей - в кончиках их пальцев. От них, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Чем больше уверенности и изобретательности в движениях детской руки с орудием труда, тем сложнее движение, необходимые для... |
Цель: способствовать формированию представлений о звуке и букве Ч. Задачи: Коррекционно-образовательные: - способствовать формированию образа звука и буквы Ч, звук Ч - согласный, мягкий, глухой; - способствовать формированию умения выделять звук Ч из состава... |
Цель занятия: -развитие и коррекция речи детей по теме «Перелётные птицы». Задачи: -активизировать и обогащать словарь детей по лексической теме «Перелётные птицы»; -корректировать звукопроизношение через развитие артикуляционной, мелкой и общей моторики;... |
ОНР. Общее недоразвитие речи
Конспект игры-занятия в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОНР. Тема «Домашние животные и птицы». Задачи: 1. Формирование лексико-грамматических средств языка. • Закреплять в активном словаре обобщающие понятия, состоящие из двух слов:... |
Цель: в занимательной игровой форме обобщить и закрепить полученные знания. Интеграция областей: познание, коммуникация, социализация, безопасность, здоровье Задачи:... |
Конспект НОД с логопедом в подготовительной группе для детей с ОНР по развитию лексико-грамматического строя речи. Тема: «Все профессии важны, все профессии нужны» Цель: Закрепление представлений о необходимости и значении труда взрослых людей.... |
Использование сказки в системе воспитания решает следую¬щие задачи: • донесение в доступной форме до сознания детей общих для всех народов ценностей; • воспитание любви ко всем людям и природе; • расширение кругозора и представлений о мире; • закладывание... |
Практико – значимый проект Тема: «Педагогическое сопровождение процесса формирования навыков связной описательной речи у старших дошкольников с ОНР» Содержание 1. Введение 2. Основная часть. Теоретическая значимость педагогического сопровождения процесса... |
Цель: продолжать расширять и закреплять знания детей о жизни и творчестве кубанской поэтессы Варвары Бардадым. Задачи: 1. Продолжать прививать интерес к чтению. 2. Продолжать пополнять словарный запас детей через игровую, творческую деятельность 3. Продолжать... |
Программное содержание: • расширение и активизация словаря детей по теме, закрепление в речи названий зимующих птиц, их частей тела; закрепление обобщающего понятия "Зимующие птицы" • развитие мышления детей на материале описательных загадок • автоматизация и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Труд в старшей группе «Как мы Федору трудиться учили»
28 ноября 2024 в 11:07
«Фотоотчет о проведении Осенней ярмарки в детском саду»
28 ноября 2024 в 11:07
Новогодний сценарии для детей старших групп
28 ноября 2024 в 11:06
Развитие прыгучески у детей дошкольного возраста
28 ноября 2024 в 11:05
Мама, мамочка, мамуля!!!
28 ноября 2024 в 11:00