марина константинова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
Здравствуйте. Я воспитатель младшей группы Якшигулова Лилия Явдатовна. В детском саду дети проводят большую часть времени. Поэтому мне хотелось бы, чтобы дети с... |
Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости от непосредственно... |
Основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности для них является игра. Одним из важнейших условий успешной реализации основной общеобразовательной... |
Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
"Развивающая среда детства -это система, обеспечивающая полноценное развитие детской деятельности и личности ребёнка". В нашей группе-группе раннего возраста мы... |
Цель создания развивающей среды в дошкольной образовательной организации — обеспечить жизненно важные потребности формирующейся личности: витальные, социальные, духовные. Объектом воздействия педагога должен быть не ребенок, не его черты ( качества) и даже не его... |
Что такое ФГОС ДО и ППРС? Да, это самая известная расшифровка данных аббревиатур, но начинающий специалист относится к этому не как к набору слов, а как к возможности... |
Сенсомоторика состоит из двух слов ( sensus – чувство, ощущение и motor – двигатель) Для решения поставленных задач в группе создаются необходимые условия. Это, прежде всего, авторская развивающая предметно-пространственная среда. В группе организован сенсомоторный... |
Развивающая предметно-пространственная среда – часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством . Создавая развивающую... |
Не так давно на базе нашего сада проходил семинар на тему "Способы и направления поддержки детской инициативы посредством развивающей предметно-пространственной среды". Честно признаюсь тема оказалась не из легких. Было много материала просмотрено и прочитано по этой... |
«Нет такой стороны воспитания, понимаемого в целом, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости от... |
Календарь
31 января 2025 пятница
Делаем украшения: бусы, кулоны, браслеты!
Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки. 01 февраля 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие по ФЦКМ в первой младшей группе в первой младшей...
29 января 2025 в 02:43
Конспект ОД в группе младшего возраста по развитию речи....
29 января 2025 в 02:40
Сценарий театральной постановки для детей 5-го года жизни...
29 января 2025 в 02:20
Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней...
29 января 2025 в 01:49
Статья «Роль народного декоративно-прикладного искусства в...
29 января 2025 в 01:39