ОКС сам. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Русские народные сказки. ВСЕ сказки
Цель: - Закрепление представления о жанре «сказка»; Задачи: - Учить детей делать выводы, на основе имеющихся знаний. - Развивать речь детей, побуждать их высказывать свое мнения. - Воспитывать интерес к народному творчеству; любовь к родному языку через знание... |
Сценарий сказки"Теремок" действующие лица: - мышка - лягушка - пес Дружок - кот Кузя - петушок - лиса - ведущий Звучит музыка появляется мышка. Ведущий: по тропинки мышка шла, к теремку она пришла дверь не заперта была Мышка: кто, кто в теремочке живет? кто,... |
Цель: способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя хотя бы одно средство выразительности – мимику, жест, движения ( улыбается, делает... |
Русские народные сказки. ВСЕ сказки
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №28» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми по теме: «Путешествие по сказке «Колобок»» для детей младшего возраста. Разработан воспитателем: Гриненковой Оксаной... |
Сказку расскажу сейчас Для детишек в самый раз Тех, кто адреса не знает И из дома убегает. Жил на свете Колобок, Колобок - румяный бок! Жил в избушке во лесной На опушке под горой Бабку с дедушкой любил Воду им всегда носил. В общем помогал как мог - Круглый,... |
В маленькой деревушке, в маленькой избушке жила бабушка Маша. Дети у ней выросли и уехали в большие города . Заскучала бабушка Маша и решила позвать всех своих внуков и... |
Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по тестопластике для детей младшей группы, который покажет вам, как изготовить из солёного теста яблоньку из русской народный... |
Занятие по ФЭМП в старшей группе по мативам сказки «Гуси – лебеди». Содержание организационной деятельности. 1. Организационный момент. Ребята, давайте поздороваемся с нашими гостями и подарим наши улыбки. 2. Сказка Воспитатель: Дети вы любите слушать сказки?... |
«Путешествие в сказку «Гуси-лебеди»» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Виды деятельности: коммуникативная, музыкальная, игровая, продуктивная, двигательная. Цель: -... |
Программное содержание: Развивать связанную речь, умение последовательно и эмоционально передавать содержание сказки – характер персонажа. Использовать приемы театрализации ( атрибуты, имитация движений, голоса. Развитие у детей познавательно-психических процессов:... |
Календарь
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика 25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Новый год в русском стиле
23 января 2025 в 06:58
Размышления о профессии и работе в педагогике
23 января 2025 в 06:50
Нейроигры для детей в коррекционной группе
23 января 2025 в 06:48
Название культурной практики «Культура и...
23 января 2025 в 06:45
«Украсим рукавичку». Конспект НОД по рисованию в младшей...
23 января 2025 в 06:23