Татьяна Костина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Зоопарк. Сценарии развлечений
Сюжетно – ролевая игра в средней группе детского сада «Зоопарк» Программное содержание: • Продолжать работу с детьми по развитию и обогащению сюжетов игр. • Закреплять знания детей о животных; • Формировать игровые умения, вступать в ролевое взаимодействие друг с... |
Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию небольшое развлечение с родителями и детьми младшей группы. Наше развлечение называется:"Путешествие в зоопарк. "... |
I. Вводная часть. 1. Раз-два! Раз-два! Начинается игра! Мы идем в зоосад – посмотреть на зверят. ( ходьба в колонне по одному) 2. Здесь лисичка ходит мягко На своих изящных лапках. ( ходьба на носках, руки согнуты в локтях) 3. А потом прошел медведь – Любит... |
Зоопарк. Сценарии развлечений
Цели : Учить детей отгадывать загадки . Продолжать обучать передвигаться по дну бассейна в различных положениях . Учить делать движения ногами как при плавании кролем... |
«Веселый зоопарк» подготовительная группа Цель: Создание ситуации и развития в процессе организации утренней гимнастике. Задачи: • Создание условий для детей в проведении утренней гимнастике через радостный эмоциональный подъём, «разбудить» организм ребёнка,... |
Задачи: 1. В игровой форме: • закрепить знания детей об обитателях зоопарка • закрепить знания о правилах поведения • закрепить знания букв русского алфавита • совершенствовать умение читать знакомые слова. 2. • развивать мышление, память, воображение, речь 3. •... |
Цель: Развитие физических и психических качеств через формирование восприятия, чувства ритма, темпа и координации движений Задачи: развитие внимания, формирование умения находить части тела согласно тексту, разучивание логоритмических игр и упражнений, развитие... |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 69 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию... |
Сценарий развивающей игры «Как Ваня и Маша ходили в зоопарк» . Цель: развивать умения сравнивать предметы по признакам ( цвету и форме, рассуждать по ходу сравнения, конструировать предметы с опорой на модель; группировать предметы по форме; упражнять в... |
Атрибуты: Игрушки: зайца, лисы, волка, медведя, обезьяны, крокодила, жирафа, тигра, слоненка, льва, зебры ( или лошадки) и др. Шапочки: зайчик, медведь, лев, крокодил. Полоски на голову с изображениями воробышков Большая бутафорская кисть, указка Музыкальный... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сюжетно-ролевая игра «Кафе». Фотоотчет открытого занятия в...
31 января 2025 в 15:41
Совместный психофизический тренинг педагога-психолога и...
31 января 2025 в 15:35
«Ёлочка». Конспект занятия по аппликации в 1 младшей группе
31 января 2025 в 15:27
Мастер-класс «Закладка-оригами». Акула
31 января 2025 в 15:20
Конспект занятия по математике во второй младшей группе
31 января 2025 в 15:18