МААМ-картинки

Физкультурное занятие-развлечение с использованием логоритмики «Весело и дружно в зоопарк пойдем»

Марина Борисова
Физкультурное занятие-развлечение с использованием логоритмики «Весело и дружно в зоопарк пойдем»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Развитие физических и психических качеств через формирование восприятия, чувства ритма, темпа и координации движений

Задачи: развитие внимания, формирование умения находить части тела согласно тексту, разучивание логоритмических игр и упражнений, развитие воображения, создание положительных эмоций, радостного настроения, обучение выполнять коллективные действия.

Инвентарь: магнитофон, аудиозаписи «У жирафа пятна», «Зайцы делали зарядку», «Цыплёнок Пи-пи-пи», картинки с животными, малые мячи 20 шт, гимнастическая стенка, шишки 20 шт, рыбки варежковые 20 шт, удочка, гимнастическая скамейка

Публикация «Физкультурное занятие-развлечение с использованием логоритмики „Весело и дружно в зоопарк пойдем“» размещена в разделах

Ход развлечения:

Возле дверей в спортивный зал.

Здравствуйте ребята. Сегодня мы с вами пойдем в зоопарк и встретим там разных животных, которые в нем живут. Но есть одна проблема, туда пускают только дружных ребят. А вы дружные

Ответы детей.

Ну, давайте чтобы нам точно поверили, прочитаем сейчас стих и покажем какие мы дружные

Упражнение «Мы два друга»

Я подрос, и ты подрос, (Дети встают парами лицом друг к другу)

У меня нос. И у тебя нос. (Касаются своего носа, затем носа соседа)

У меня щечки гладкие (Потирают свои щеки)

И у тебя щечки гладкие (Потирают щеки соседа)

У меня губки сладкие (Коснуться пальцем своих губ)

И у тебя губки сладкие (Коснуться пальцем губ соседа)

Мы два друга, дружим с друг другом (Обнимаются в парах)

Входят в зал, останавливаются возле картинки енота.

Ну, вот наша экскурсия началась, и первым нас встречает ЕНОТ, ребята, а как вы думаете, с кем дружит енот?

Ответы детей.

Упражнения в движении «Енот шагает по дорожке»

Енотик весело шагает (Обычная ходьба)

И ноги выше поднимает (Ходьба с высоким подниманием бедра)

Поставив руки на бочок (Руки на пояс)

И по тропинке скок-поскок (Прыжки на двух ногах)

Смотри болото впереди! (Одну руки к голове (козырек)

По кочкам надо нам пройти (Ходьба на носочках)

Бежит тропинка через лес, и вьется словно змейка (Ходьба змейкой)

Попробуй быстро пробежать и не упасть сумей-ка (Легкий бег)

Енотик наш к пруду спешит, Знакомым «Здравствуй!» говорит! (Обычная ходьба)

Подходим к картинке с зайцами. А это кто ребята? Теперь вместе с нашими зайцами сделаем разминку под музыку «Зайцы делали зарядку»

Следующие животные, которых мы увидим это пингвины. С кем дружат пингвины?

Упражнение пингвины.

"Я- пингвин, шагаю важно. Спинку ровно я держу. И своей красивой шубой, я ребята дорожу"

Упражнения в ходьбе малый мяч зажать между стоп, ходьба мелкими шагами 30"

Упражнение в прыжках малый мяч зажать между коленок, прыжки на месте 15", и до следующей картинки 20-25"

А тут ребята у нас живут дружные обезьянки, они дружат друг с другом, и как вы думаете с кем еще?

Ответы детей.

Упражнение «Озорные обезьянки»

"Обезьянка скачет ловко, ты попробуй, догони! А качаясь на лианах, успевает рвать бананы!"

Вис на перекладине на гимнастической лестнице 7" -20"

Подходим к картинке с медведем.

Теперь нас ждет следующий зверь, подойдем, посмотрим кто же это? А как вы думаете, у медведя есть друзья?

Психологический этюд «Мишутка»

"Мишка лапу занозил,

Наступил на шишку.

Обозлился, погрозил:

«Ты узнаешь мишку!»

Шишку в сучьях закопал,

Поплясал на сучьях,

Поскользнулся и упал,

у норы барсучьей.

Вышел заспанный барсук.

Заворчал на мишку,

Мишка струсил.

Влез на сук,

притаился мышкой. "

Дети изображают поведение персонажей, согласно тексту, используют шишки и гимнастическую скамейку.

Переход к следующим картинкам «Жирафа и слона»

А тут ребята у нас сразу несколько животных, как вы считаете они дружат друг с другом?

Дети отвечают.

Танец «У жирафа пятна, пятнышки везде» дети под слова песни показывают части тела человека.

Ребята смотрите в наш зоопарк залетела пчелка, а как вы думаете с кем дружит пчелки?

Дети отвечают

Дыхательная гимнастика: «Веселая пчелка» делается большой вдох носом, задерживается дыхание и выдох со звуком «З-З-з-з-з-з-з-з» (представляя, что пчелка садится на ладошку, на соседа, на нос).

Следующая картинка «Цапля»

А вот ребята в нашем зоопарке даже птицы есть и это у нас цапля.

Упражнение «Цапля»

"Очень трудно так стоять.

Ножку на пол не спускать.

И не падать, на качаться,

Друг за другом не держаться. "

Стоять на одной ноге. Вторая нога в разных положениях вперед, назад, в сторону. По 10"

Ребята смотрите, здесь еще есть аквариум и в нем живут рыбки

Подвижная игра «Рыбки и рыбак» Один водящий рыбак. Сидит на берегу. 10 рыбок плаваю по морю (10 ребят с рыбками на руках передвигаются по залу, 10 камешков (дети в положение сед согнувшись, располагаются по всему залу). Рыбак выходит на рыбалку, рыбки прячутся за камешки, кто не спрятался, рыбак забирает к себе на берег. Игра повторяется несколько раз, дети меняются ролями.

А тут ребята еще один житель нашего зоопарка, черепаха. У каждой черепахи есть свой домик, а друзья есть у них?

Игра массаж «Черепаха»

Дети стоят в колонну по одному и делают массаж пальцами по спине

"Шла купаться черепаха (Поглаживание)

И кусала всех со страха (Пощипывание)

«Кусь! Кусь!Кусь! Кусь!»(Пощипывание)

Никого я не боюсь, (поглаживание)

Лучше вам я улыбнусь (Поворот кругом, игра повторяется)

Ребята а как вы думаете а где мы еще можем увидеть дружных животных, но которые не живут в зоопарке?

Ответы детей

В деревне или в своем доме, а может и в квартире, у кого ни будь, живут сразу несколько животных.

Игра-танец на внимание «Цыпленок Пи. Пи,Пи!»

Ну, вот ребята сегодня мы с вами побывали в зоопарке, поговорили о том, кто с кем дружит. И мы надеемся, вы будете тоже дружными, и не будете обижать друг друга. А теперь пора возвращаться обратно в сад.

( Литература: "Организация двигательной активности дошкольников с использованием логоритмики" Г. А. Хацкалева)

Публикации по теме:

Физические упражнения как средство формирования навыков письма у детей 6–7 лет Теоретической основой нашего исследования являются взгляды отечественных педагогов и психологов (А. Р. Лурия, Е. В. Гурьянов, О. И. Галкина, Т. С. Комарова,.

План коррекционной работы на год (в речевую карту) План (старшая, подготовительная) 1. Развитие слухового внимания, памяти, фонематического восприятия. 2. Продолжить работу по отработке длительного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурное занятие-развлечение с использованием логоритмики «Весело и дружно в зоопарк пойдем»
Опубликовано: 11 марта 2015 в 16:03
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Физкультурное занятие-развлечение с использованием логоритмики «Весело и дружно в зоопарк пойдем»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Борисова (УИ 318137) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД