Наталия Митенина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа музыкального руководителя
Со старшей группой обычно включаю в утреннюю гимнастику короткие ритмические разминки под музыку, перед комплексами упражнений, чтобы поддержать интерес детей к гимнастике, побудить их более старательно выполнять упражнения. Это всем известные разминки Железновой «У... |
Определение характера музыкального произведения является основой восприятия образа самого музыкального произведения, а музыкальный лад выступает в роли средства выражения. Для того, чтобы правильно сформировать чувство музыкального лада, необходимо опираться на... |
Трудно переоценить значение сказки. Сказка - наш спутник в течение жизни, начиная с ран¬него детства и до глубокой старости. С ранних лет каждый малыш стремится... |
Работа музыкального руководителя.
1. Игра "Волшебный узор" ( на развитие ритмического слуха. Цель игры: развитие ритмического слуха, развитие внимания; учить точно воспроизводить ритмический рисунок;... |
Темпо-ритмическое нарушение − это сложное психофизиологическое расстройство, нарушение плавности речи. Плавность речи связана в первую очередь с интонационной выразительностью речи, где особое значение имеет её темпо-ритмическая организация. Такие параметры... |
В играх с малышами мы не редко обращаемся к игровому образу ( животных:прыгаем как зайчики, летаем как птички, ходим как лисички, скачем как лягушки итд. Создание... |
Зал празднично украшен. В оформлении центральной стены использована символика ко Дню Победы, цветы, воздушные шары. Гости собираются в зале. Звучит в записи песня "День Победы" муз. Тухманова, в зал заходят дети и после праздничного шествия садятся на места. 1.... |
рялку продам, ложку продам, гармошку куплю – плясать пойду» В России русские люди много работали, пахали, сеяли, строили дома, шили себе одежду. Ленивых на Руси... |
Программное содержание: 1) Упражнять детей в описании звучащих игру-шек с использованием точных слов – обозначений. 2) Словесная игра « Бывает- не бывает». Учить детей быстроте реакции, мо-ментальному просчёту ситуации. 3) Продолжение знакомства детей с буквой Ж.... |
Действующие лица: Взрослые: Ведущая. Коза. Волк. Дети: ведущие, козлята, волчата, овечка, зайчата. Оформление зала: макет домика козы, Дети-ведущие, ведущий - взрослый выходят на сцену под музыку. Ведущая. Здравствуйте все, кто пришел в этот зал. Сколько... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Экологический КВН ко Дню матери для детей разновозрастной...
26 ноября 2024 в 17:36
Соляная комната в ДОУ
26 ноября 2024 в 17:32
Сценарий новогоднего утренника в старшей группе...
26 ноября 2024 в 17:25
Копспект занятия «Путешествие с колобком»
26 ноября 2024 в 17:25
Образовательная деятельность «Поезд, в котором мы ездили»
26 ноября 2024 в 17:18