Алена Милькина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Задачи: Воспитательная: Способствовать воспитанию устойчивости интереса к математическим знаниям и умениям, целеустремлённости, сосредоточенности, любознательности. Развивающая: 1. Способствовать развитию зрительного и слухового внимания, логического мышления,... |
Тема: «Рукавичка» Интеграция образовательных областей: Познание, коммуникация, художественная литература , социализация, физкультура , музыка. Задачи: 1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: Продолжать учить различать пространственные направления от себя: впереди - позади ( сзади,... |
НОД по развитию математических представлений «Путешествие с любимыми героями» Подготовительная к школе группа Воспитатель: Пирогова С. Н. Задачи: Упражнять в ориентировке на листе бумаги в клетку. Закреплять счет и знание цифр от 1 до 9. Продолжать учить решать... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Программное содержание. Образовательные задачи: продолжать учить детей решать логические задачи, формировать пространственные представления, соотносить количество предметов с цифрой, закрепить знания о геометрических фигурах, закрепить счёт до 7. Развивающие... |
«Едем в лес выручать зайчика» Раздел программы: «Познание ( формирование элементарных математических представлений) » Интеграция образовательных областей: «Познание» ( формирование элементарных математических представлений, конструирование, «Коммуникация»,... |
Зёлёная ёлочка Программное содержание: Продолжать учить сравнению совокупностей и установлению равенства и не равенства способом моделирования и путём добавления и убавления 1. Продолжать формировать понятие: высокий, низкий, равный по высоте. Развивать умение... |
Конспект в подготовительной группе «Путешествие на остров Математики» Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествия; Задачи: Закрепить счет с 1 до 10 и от 10 до 1. Уметь сравнивать числа ( больше, меньше и равно) . Повторить название... |
Тема: « Смешарики спешат в гости» Цель: Продолжать учить детей работать с квадратом Воскобойвича . Совершенствовать умение называть числа в прямом и обратном порядке. Развивать наблюдательность, внимание и ориентировку в пространстве от себя; логическое мышление.... |
Цель: организовать деятельность детей по усвоению ими правил деления предмета на равные части Задачи: 1. Упражнять в делении предмета на 8 равных частей путем... |
Программное содержание: • Познакомить детей со старинными мерами длины, существовавшими в Древней Руси ( вершок, локоть, пядь, сажень, шаг, верста) ; • Учить измерять предметы с помощью пяди и локтя; • закреплять навыки счета в пределах 10, закреплять умение... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
План разговоров о важном для детей старшего дошкольного...
24 ноября 2024 в 17:42
Аппликация «Снеговик». (Обрывание по контуру)
24 ноября 2024 в 17:42
Мастер-класс «Подводный мир из осенних листьев» с...
24 ноября 2024 в 17:40
Мое лучшее занятие
24 ноября 2024 в 17:39
Фотоотчет о экологической акции «Покормите птиц зимой!» в...
24 ноября 2024 в 17:38