Галина Татаринцева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Цель: сформировать полноценную фонетическую систему языка, автоматизировать слухопроизносительные умения и навыки в различных ситуациях. Развивать интерес к художественной литературе и чтению. Задачи:1. Формировать артикуляционные навыки звукопроизношения, развивать... |
Самообразование. Тема : Ознакомление детей с творчеством калмыцких писателей. Старшая группа № 4 «Зара». Подготовила воспитатель этнокультурной группы: Хаваева Саглара. Дошкольное детство - Это важный этап становления морального облика ребенка. Именно в эти годы... |
Нарушение речи - достаточно распространенное явление среди детей дошкольного возраста. Многолетняя практика показывает, что при систематической работе с детьми, нарушения речи можно исправить. Поэтому поиски эффективных приемов и методов коррекции речи не... |
Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Цель: Формировать представление о художественных жанрах, многообразии сказочных героев ( есть не только дед, баба, курочка, лисичка-сестричка и т. д, расширять словарный запас. Ход ООД: 1. - Сегодня мы познакомимся с произведением С. Михалкова "Как бы жили мы без... |
Развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей. Это обусловлено, прежде всего, её социальной значимостью и ролью в формировании личности. Связная речь –высшая форма речи мыслительной деятельности, которая определяет уровень речевого и... |
В нашем детском саду «Колокольчик» станицы Багаевской силами воспитателей и музыкального руководителя для детей часто проводятся театрализованные постановки русских... |
В преддверии празднования праздника 8 марта мы с малышами решили поздравить наших дорогих мамочек поставить сказка. Нами было выбрано произведение В. Г. Сутеева "Кто сказал мяу". После выбора произведения началось распределение ролей. Каждый ребенок получил свою... |
«Методы и приемы работы, используемые для обучения дошкольников на занятиях по восприятию художественной литературы и фольклора» Младший и средний дошкольный возраст Цель: Формирование развития восприятия художественной литературы, фольклора. Развитие... |
1. Вид образовательной деятельности: театрализованная. 2. Тип образовательной деятельности: обобщающая. 3. Тема:Под грибком. 4. Возраст детей: 4-5 лет. 5. Способ организации детей: общегрупповой. 6. Предварительная работа с детьми: чтение сказки В. Сутеев "Под... |
Викторина по произведениям Н. Н. Носова Цель: Закрепление знаний детей о творчестве писателя Н. Н. Носова. Задачи: 1. Формирование умения узнавать и правильно называть произведения Н. Н. Носова. 2. Продолжение знакомства дошкольников с биографией писателя. (... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Творческая работа, зимний шар с фото
27 ноября 2024 в 03:18
Мастер-класс для родителей «Использование...
27 ноября 2024 в 03:02
Физиологические основы формирования речи
27 ноября 2024 в 02:27
Презентация «Интересное о пчелах»
27 ноября 2024 в 01:28
Экскурсия по виртуальным музеям России
27 ноября 2024 в 00:59