Татьяна Нишкевич. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ФГОС. Внедрение и реализация
Методическая разработка. Продолжение. Проект по организации мини-музея в средней группе «Пчелки». 1. Название проекта – «Мини-музей «Воинская доблесть и слава»... |
ХОД ПЕДСОВЕТА I. Теоретическая часть. ( слайд 3-4) 1. Вступительное слово ( старший воспитатель) Добрый день, уважаемые коллеги! Меняется мир, меняется образовательное пространство. Дошкольное образование, как мы знаем, первая ступень образовательной системы... |
Слайд 1 Физическое развитие детей, охрана и укрепление их здоровья – одна из главных задач нашего ДОУ и моя, инструктора по физкультуре, в частности. Забота о детях, их благополучии, счастье и здоровье всегда была и будет главной задачей. Доу и семья – социальные... |
ФГОС. Внедрение и реализация
Комметрарии к слайдам. 1. слайд. Тема. 2 слайд. Дети с ОВЗ. Давайте уточним, кто же такие дети с ОВЗ – это дети с ограниченными возможностями здоровья ( ОВЗ) - дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ дошкольного образования... |
Развитие творческих способностей детей в ДОУ в соответствии ФГОС ДО. Именно творческая деятельность человека делает его существом, обращенным к будущему, созидающим его и видоизменяющим свое настоящее. Л. С. Выготский В современном мире одной из главных ценностей... |
23. 03. 2016 года в МБДОУ № 13 «Рябинушка» г. Железногорск, Красноярский край состоялась III Педагогическая мастерская «Формирование профессиональной компетентности... |
СЕНТЯБРЬ Неделя Тема занятия Программное содержание Методические приемы Материалы и оборудование Литература 1 «Веселое лето» Создать условия для отражения в рисунке летних впечатлений. Учить рисовать простые сюжеты, передавая движения человека. Вовлекать детей в... |
Комментарии к презентации «Модель продуктивного взаимодействия педагогов и семьи ребенка с тяжелыми нарушениями речи в условиях ФГОС ДО ». [/b] Я предлагаю вам познакомиться с моделью взаимодействия семьи детей с тяжелыми нарушениями речи и нами, педагогами в... |
Создание единого пространства для гармоничного развития личности ребенка между семьей и дошкольным образовательным учреждением, является приоритетной задачей в системе дошкольного образования. В соответствии с требованиями ФГОС, родители становятся непосредственными... |
Семинар-практикум «Комплексный подход в моделировании образовательного процесса на этапе реализации ФГОС ДО» Автор: Л. А. Толстик учитель-логопед МАДОУ детский сад комбинированного вида №5 станицы Ленинградской муниципального образования Ленинградский район... |
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
23 декабря 2024 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект по опытно — экспериментальной деятельности для...
21 декабря 2024 в 02:40
«Бантики для мамочки» Сценарий праздника 8 марта для детей...
21 декабря 2024 в 02:33
Анализ занятия «Сорока-Белобока кашу варила»
21 декабря 2024 в 02:20
Датчик Кинект. Объект нашего исследования «Планета...
21 декабря 2024 в 02:13
Танец песня «МЫ — Маленькие куколки»
21 декабря 2024 в 02:06