Приложение МААМ

лидия касимова. Блог

Автор блога: лидия касимова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Макет «В ожидании весны», изготовленный детьми средней группы
Представляю вашему вниманию макет «В ожидании весны», который изготовили дети средней группы. Мы продолжаем работать по программе «Миры детства: конструирование...

Презентация «Деловая игра» по речевому развитию
Деловая игра для воспитателей ДОУ по образовательной области «Речевое развитие». Эту игру я проводила с воспитателями на районном методическом объединении по теме «Организация образовательной среды ДОУ, обеспечивающая речевое развитие детей младшего дошкольного...

Конспект итогового занятия в старшей группе «Что мы знаем о Великой Отечественной войне?»
Задачи: Познавательные: • Знакомить детей с историей своей Родины, с её памятными местами и датами. • Уточнить знания детей о событиях Великой Отечественной Войны и памятных местах родного города Кировска. Речевые: • Развивать монологическую и диалогическую речь...

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Проведение наблюдения в младшей группе за белочкой
Содержание 1) Название занятия. 2) Программное содержание и воспитательная работа. Цель. Задача. 3) Связь с предшествующей работой. 4) Подготовка к занятию. 5) Организация и методика проведения занятия. 1) Наблюдение за белочкой. 2) Цель: Познакомить детей с...

Проектная деятельность в старшей группе на тему: «Хохлома, хохлома — краше нет нигде тебя»
Паспорт проекта Тип проекта: Информационно-практико-ориентированный Вид проекта: Краткосрочный Срок реализации: Одна неделя ( 11-18 ноября) Возрастная группа: Старшая Форма проведения: Групповая Методы: Беседы, игры, исследования, видеофильмы, аудиозаписи,...

Познавательно-исследовательская деятельность в старшей логопедической группе «Край родной, навек любимый»
Задачи. Расширять представления о своей малой родине как многонациональном крае, о геральдике и казачестве. Воспитывать чувство любви и уважение к своей малой Родине её природе, обычаям, традициям, воплощенным в словесном, музыкальном народном творчестве. Материал:...

Итоговое занятие по проекту «Водица всему миру царица» «Что? Где? Когда?»
Итоговое занятие по проекту " Водица всему миру царица" "Что, Где , Когда. " Цель: формировать представления детей о значении воды в нашей жизни; показать: где, в каком виде существует вода в окружающей среде; рассказать о круговороте воды в природе, познакомить...

Здоровьесберегающий проект в младшей разновозрастной группе в рамках конкурса проектов в ДОУ «За здоровьем в детский сад»
Проект в младшей разновозрастной группе «За здоровьем в детский сад». Здоровье — это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов. Всемирная организация здравоохранения....

Конспект игры-занятия по этическому воспитанию в старшей группе на тему «Глупые ссорятся, а умные договариваются»
Программное содержание: - развивать у детей умение понимать, что такое «взаимовыручка», «находчивость», «самообладание»; - развивать познавательные способности детей средствами театрализованной деятельности, развивать слуховое внимание; - обогащать словарный запс; -...

Индивидуальное занятие по дифференциации звуков [з]-[ж] в слогах и словах
Задачи . Обучать детей дифференцировать звуки [з]-[ж] во фразах. Развивать фонематический слух- тренировать в нахождении картинок, в названиях которых есть данный звук. План занятия 1. Артикуляционная гимнастика. 2. Загадки. Два рога, да не бык, шесть ног, но...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД