![]() | лидия касимова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
![]() |
Деловая игра для воспитателей ДОУ по образовательной области «Речевое развитие». Эту игру я проводила с воспитателями на районном методическом объединении по теме «Организация образовательной среды ДОУ, обеспечивающая речевое развитие детей младшего дошкольного... |
Задачи: Познавательные: • Знакомить детей с историей своей Родины, с её памятными местами и датами. • Уточнить знания детей о событиях Великой Отечественной Войны и памятных местах родного города Кировска. Речевые: • Развивать монологическую и диалогическую речь... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Содержание 1) Название занятия. 2) Программное содержание и воспитательная работа. Цель. Задача. 3) Связь с предшествующей работой. 4) Подготовка к занятию. 5) Организация и методика проведения занятия. 1) Наблюдение за белочкой. 2) Цель: Познакомить детей с... |
Паспорт проекта Тип проекта: Информационно-практико-ориентированный Вид проекта: Краткосрочный Срок реализации: Одна неделя ( 11-18 ноября) Возрастная группа: Старшая Форма проведения: Групповая Методы: Беседы, игры, исследования, видеофильмы, аудиозаписи,... |
Задачи. Расширять представления о своей малой родине как многонациональном крае, о геральдике и казачестве. Воспитывать чувство любви и уважение к своей малой Родине её природе, обычаям, традициям, воплощенным в словесном, музыкальном народном творчестве. Материал:... |
Итоговое занятие по проекту " Водица всему миру царица" "Что, Где , Когда. " Цель: формировать представления детей о значении воды в нашей жизни; показать: где, в каком виде существует вода в окружающей среде; рассказать о круговороте воды в природе, познакомить... |
Проект в младшей разновозрастной группе «За здоровьем в детский сад». Здоровье — это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов. Всемирная организация здравоохранения.... |
Программное содержание: - развивать у детей умение понимать, что такое «взаимовыручка», «находчивость», «самообладание»; - развивать познавательные способности детей средствами театрализованной деятельности, развивать слуховое внимание; - обогащать словарный запс; -... |
Задачи . Обучать детей дифференцировать звуки [з]-[ж] во фразах. Развивать фонематический слух- тренировать в нахождении картинок, в названиях которых есть данный звук. План занятия 1. Артикуляционная гимнастика. 2. Загадки. Два рога, да не бык, шесть ног, но... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сказка «Берегите природу»
23 февраля 2025 в 17:27
Сценарий весеннего праздника в средней группе «Бантики для...
23 февраля 2025 в 17:24
Индивидуальный план работы по самообразованию
23 февраля 2025 в 17:24
Музыкально-литературный досуг для старших дошкольников «На...
23 февраля 2025 в 17:23
Сценарий «Масленичные забавы» для детей среднего и старшего...
23 февраля 2025 в 17:20