![]() | юлия хисматуллина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Область развития: Физическое развитие. Цели: Способствовать развитию и сплочению детско-родительских отношений, развивать преемственность работы детского сада и семьи, Развивать физические навыки детей, способствовать развитию ловкости, координации движений,... |
Задачи: Развивающие: - уточнить знания детей о различных видах транспорта, его классификации; - закрепить представления детей о профессиях, уточнить представления о родственных связях; - расширить представления детей об особенностях государства Российского, его... |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации Тема: «Вечерний, зимний Екатеринбург» Группа: подготовительная Цель: создание условий для формирования умений детей создавать композицию ночного города, отражая его красоту в процессе коллективной... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
![]() |
Задачи: продолжать учить и называть знакомые р. н. с. : «Волк и семеро козлят», «Лиса и заяц», «Колобок», «Курочка ряба»; знать героев сказок. Совершенствовать диалогическую речь, учить участвовать в беседе. Закреплять правильное произношение звука «ш». Развивать... |
Контингент детей, воспитывающихся в условия дома ребёнка, отличается определённой спецификой. Чаще всего это дети недоношенные, имеющие неблагополучную наследственность, дети, имеющие множество заболеваний. В доме ребёнка дети попадают в особые условия жизни: •... |
![]() |
Интеграция образовательных областей : «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Программное содержани е: повторить время года – весна; обогатить словарный запас словами «перелетные... |
Цель: 1. Научить детей считать до 5, сформировать у них представление о числе и цифре 5, соотносить её с количеством; 2. Закрепить у детей умение преодолевать затруднение способом «спросить у того кто знает»; 3. Закрепить у детей умение выделять, сравнивать и... |
«Поиграем с Карлсоном! » Цель: доставить радость детям и ощущение успешности. Задачи: развивать эмоциональную отзывчивость, развивать ловкость и координацию движений, согласованность речи с движениями, активизировать речь, учить детей поддерживать диалог,... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Что такое кроссенс?»
1 марта 2025 в 05:51
Фотоотчет Масленица
1 марта 2025 в 05:38
Фотоотчет «Весну встречаем, зиму провожаем!»
1 марта 2025 в 05:26
Конспект занятия «Развитие речи через сюжетно-ролевые игры»...
1 марта 2025 в 05:04
«Ай, да ложки расписные». Занятие по рисованию в...
1 марта 2025 в 05:02