сария камалутдинова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Художественно-эстетическое развитие. Технологии
Кто в детстве в куклы не играл, Тот и счастья не видал. ( народная мудрость) Пояснительная записка Современное общество характеризуется ростом национального самосознания, стремления понять и познать историю, культуру своего народа, ибо сохранение и возрождение... |
Авторы проекта Степанова Людмила Анатольевна и Шеховцова Ольга Сергеевна. Паспорт проекта Тип проекта: творческий, познавательный, игровой. По числу детей –... |
Программа «Развитие творческих способностей детей младшего дошкольного возраста через ручной труд» Автор-составитель: Беляева Юлия Альбертовна Воспитатель Первая квалификационная категория 2015г. Содержание: Введение………………………………………………………………… 3 1.... |
Художественно-эстетическое развитие. Технологии
Основное направление: художественно – эстетическое. Форма деятельности: совместная деятельность взрослого и детей. Виды деятельности: игровая, коммуникативная,... |
Цель: Познакомить детей с традиционными обычаями и обрядами встречи весны. Задачи: Образовательные: Вызвать интерес к традиционным обычаям и обрядам. Закрепить знания закличек, песенок, загадок, потешек, игр. Развивающие: Развивать любознательность, речевые умения,... |
Цель закрепить знания детей о сказке «Цветик – семицветик», жанровых особенностях сказки; продолжать учить детей отвечать на вопросы воспитателя полным ответом; закрепить название времен года, весенних месяцев обогащать словарный запас детей; Выявить уровень знаний... |
Цель: Закрепление выполнения основных движений через игровые упражнения ( прыжки на двух ногах, ходьба «змейкой» на носках, бег из обруча в обруч, подлезание под дуги) ; Формирование навыков коммуникативного взаимодействия «ребёнок –... |
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с применением нетрадиционных техник и материалов ( рисование углем) во второй младшей группе. Тема: "Лесной... |
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ( досуга) ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ «ЗИМНИЙ ЛЕС ПОЛОН ЧУДЕС» с использованием технологии проблемного обучения Образовательная область: художественно-эстетическое развитие Программные задачи: - продолжать учить... |
Обучающие цели: обобщить и закрепить приобретённые детьми знания; уметь определять название и содержание сказок, выделять главных героев; Развивающие цели: способствовать эмоциональному восприятию содержания сказки, умению обыгрывать и изменять сюжет. Развивать... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект коррекционного занятия «Путешествие по планете...
10 января 2025 в 01:37
Спортивное развлечение: «Баба Яга в гостях у ребят» для...
10 января 2025 в 01:26
Конспект занятия «Путешествие в страну Доброты» для старших...
10 января 2025 в 01:23
Сценарий квеста на тему: «Пшеничный лабиринт» для детей...
10 января 2025 в 00:38
Проект «Родная страна на ладони» (мемомагнетика)
10 января 2025 в 00:32