таисия станякина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Ручной труд как средство развития согласованности в работе глаз и рук у детей с нарушением зрения В старшем дошкольном возрасте детям становится... |
Вариант первый. Цель: учить звукослоговому анализу слов. На груди у птицы прикрепляется картинка. Дети прикрепляют количество слогов ( с помощью... |
часть 2 часть 3 часть 4 часть 5 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 компенсирующего вида для детей с нарушением речи» города Чебоксары Чувашской Республики Психокоррекционная программа на тему: «Коррекция внимания у... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Пособие представляет собой коробку из очень плотного картона, крышка которой стилизованна под полянку с домиком. Вокруг домика наклеены... |
часть 1 III. Основное содержание Занятие №1 «Здравствуй» Задачи: установление контакта, создание благоприятной атмосферы, развитие произвольного внимания. [/b] Вводная часть Психолог приветствует детей. Упражнение-приветствие «Давайте поздороваемся и... |
часть 1 Занятие №7 «В гостях у Солнышка» Задачи: развитие активного внимания, создание благоприятной атмосферы. Вводная часть - Добрый день ребята! Вижу у вас сегодня хорошее настроение! Мы с вами сейчас отправимся в гости к Солнышку. Вы хотите отправиться в... |
часть 1 Занятие №4 «На прогулке» Задачи: создать положительные эмоции, вызвать интерес, развивать зрительное, слуховое внимание, формировать концентрацию и объем внимания. Вводная часть - Добрый день, ребята! Я рада видеть вас! Игра «Путаница» Цель:... |
часть 1 Занятие №11 «Повторяем» Задачи: закрепление запоминания, объема внимания. Вводная часть - Добрый день, ребята! Как ваше настроение? Основная часть Упражнение «Летает – не летает» Цель: развитие слухового и зрительного запоминания. Ход игры. Дети... |
В процессе умывания происходит общение ребенка со взрослым. Оно способствует активизации словаря за счет слов: 1. Названий умывальных принадлежностей – существительные – мыло, мыльница, вода, пена, кран, полотенце. 2. Названий действий – глаголов – намочить,... |
Цель: пробудить интерес родителей к педагогическому процессу в ДОУ; дать родителям теоретические знания о значении развития мелкой моторики рук, в общем, и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями на тему: «Почему ребенку нужна...
30 ноября 2024 в 01:54
Консультация с родителями на тему: «Как подготовить малыша...
30 ноября 2024 в 01:46
Конспект занятия по физическому воспитанию. Для детей...
30 ноября 2024 в 01:45
«Здоровая среда»
30 ноября 2024 в 01:16
Конспект занятия по развитию речи «В гостях у Мишки»
30 ноября 2024 в 01:13