Ольга Волосова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: Марина Сергеева Блог.
МААМ-темочки: Пирамидка
Все, что мы говорим, читаем, пишем - Речь. Речь бывает: устная и письменная. Состоит наша речь из предложений. Предложения в свою очередь состоят из слов. Слова состоят... |
Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию мастер - класс "Открытка - пирамидка". Такую открытку можно подарить на любой праздник и сделать ее совсем несложно. А... |
Художественно-эстетическое развитие «Аппликация» Тема «Пирамидка» Цель: Обучать детей вырезанию. Формировать умение правильно держать ножницы Задачи Обучающая : Обучать детей вырезанию. Развивающая: Развивать интерес к аппликации. Воспитательная: Помогать детям... |
Пирамидка.
Пояснительная записка к дидактической игре «Радужная пирамидка» для детей младшего и среднего дошкольного возраста, разработанной воспитателем МБДОУ детский сад... |
Конспект интегрированного занятия Возрастная группа: 2 мл. гр. Тема: Аппликация « Пирамидка» Цель: Сформировать у ребенка умения и навыки наклеивания пирамидки в заданной последовательности. Задачи: Учить предварительно выкладывать ( в определенной... |
После игры « Весёлый веник» или « Помощники» ВЕД. Кругом красота, чистота посмотри! Как славно вы мама своим помогли! Но, праздник нам дальше пора продолжать, Осталось сердечко последнее снять. ( Вед. снимает с дерева последнее сердечко) Написано здесь, от вас... |
Дидактические игра, направленные на сенсорное воспитание и развитие детей младшего дошкольного возраста. Сенсорное воспитание служит основой познания мира, первой... |
Автор: Неговора Инна Юрьевна, воспитатель. Место работы: ГБДОУ Детский сад № 30 «Золотая рыбка» г. Севастополь. Интеграция областей. Художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель.... |
Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему: «Расскажи об игрушке пирамидке» Цель: Учить детей рассказывать об игрушке по схеме Т. А. Ткаченко. Формировать навык составления описательного рассказа об игрушке ( с опорой на схему. Расширить и... |
Зрительные ориентировочные действия, которые сложились в процессе манипулирования, во многом определяют существующие у ребёнка зрительные образы. Действия эти направлены на свойства предметов: форма и величина. Особое значение для развития наглядно-действенного... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Здоровье в порядке — спасибо зарядке!»
30 ноября 2024 в 07:10
«Чита — город, в котором мы родились»
30 ноября 2024 в 07:10
«Родина мать — умей за нее постоять». Конспект занятия по...
30 ноября 2024 в 07:01
«Цветик-семицветик». Конспект образовательной деятельности...
30 ноября 2024 в 06:45
«Чита — это наш город». Конспект творческой...
30 ноября 2024 в 06:40