Елена крылова
Конспект развивающего занятия для детей младшей группы «Веселые пирамидки»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:обращать внимание на цвет предмета, учить понимать слова "цвет", "такой", " не такой", название цветов. Учить повторять движения за воспитателем, развивать моторику рук.
Материал: пирамидка большая, музыка, пирамидки на каждого ребенка,кубики разных цветов.
Ход занятия.
Под музыку забегает Маша и разбрасывает кубики
- Ой ребятки, как мне правильно сложить кубики по парам? Помогите.
Воспит. - Ребята давайте Маше поможем сложить.
Публикация «Конспект развивающего занятия для детей младшей группы „Веселые пирамидки“» размещена в разделах
Игра "Найди пару". Дети ищут пару каждому кубику. Во время игры называем цвета.
Воспит. - Ну какие молодцы, все правильно сложили. Маша забирает кубики. Опускает руку в карман и достает открытку с загадкой. Зачитывает.
В ней построились колечки,
Все колечки, как в уздечке.
И раскрашены они,
Как у радуги огни.
Воспит. - Что это ребятки?
Дети. - (пирамидка).
Воспит. - Конечно!Достает большую пирамидку и рассматриваем ее. Обращает внимание на форму, цвет, размер. После того как подробно обговорили все детали, Маша и воспитатель раздает всем коробочки с разобранными пирамидками.
Воспит. - Ребята, наша Маша пошалила, и все пирамидки разобрала, а теперь не может сама сложить. Давайте поможем ей собрать все пирамидки.
Самостоятельная работа детей. Маша и воспит. помогают по мере надобности.
По окончании работы, выставляются все пирамидки на стол.
Воспит. - Ребята посмотрите,какаие красивие пирамидки мы собрали. А какие вам понравились? почему?
Если есть не правильно сложенные пирамидки, исправить вместе с детьми. По окончании работы Маша складывает пирамидки на поднос и уносит с собой прощаясь с детьми.
Воспит. - Ребята, мне так понравилось сегодня вместе с вами помогать Маше наводить порядок. А что вам понравилось? (ответы детей).