Евгений Поддубский. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Театр. Театрализованная деятельность
Цель занятия: 1) Познакомить детей с новым видом кукольного театра – театром ложек, с приёмами кукловождения. 2) Развивать диалогическую форму речи, способность передавать интонацией различные чувства, творческую самостоятельность детей в выборе выразительных... |
Рассказчик: Жил-был принц. И было у него маленькое королевство. Решил он жениться на императорской дочке. Сотни принцесс с радостью согласились бы выйти замуж за красивого принца. Но он выбрал императорскую дочку. Но давайте послушаем, что – же ему ответила... |
Хакасская сказка «Почему замолчали камни? » Никто не знает, почему замолчали камни. А с ними вот, что случилось. Давным - давно среди множества гор выделялась одна. Она была выше и добрее своих подруг. Другие горы видели, как любовалась она лазоревым небом, как... |
Театр. Театрализованная деятельность
Воспитатель: Березинская Т. Н. Музыкальный руководитель: Березинская Н. В. Звучит запись песни «Бом-бом! Тили-бом! ». Появляется Кошка, выполняет действия по... |
Театральная мастерская с родителями и детьми. Постановка сказки «Красная Шапочка». Родители и дети свободно выбирают роли. ЦЕЛЬ: Воспитывать коммуникативные качества, развивать творческую инициативу, фантазию, навыки импровизации. Воспитатель: В театральной... |
Огромную, ни с чем несравнимую радость доставляет детям театр, его таинственная, обещающая чудо атмосфера, праздничное и радостное представление. Дети, очень впечатлительны и поэтому легко поддаются эмоциональному воздействию — сочувствию добрым героям, переживаниям... |
Театрализованная деятельность по русской народной сказке «Репка» Цель: эстетическое воспитание детей младшего дошкольного возраста Программное содержание: Добиваться свободного проявления эмоций детей в жестах, мимике, движении, слове. Добиваться исполнительского... |
Цель: 1. Закрепить знания о театре ложек, приёмы кукловождения. 2. Развивать диалогическую форму речи, способность передавать интонацией различные чувства, творческую самостоятельность детей в выборе выразительных движений куклы. 3. Воспитывать любовь детей к... |
Театр! Как много значит слово Для всех, кто был там много раз. В нашем детском саду прошел смотр-конкурс "Лучший центр "Театрализованной деятельности". Готовясь к... |
Авторское стихотворение - драматизация "Спор красок" Воспитатель МБДОУ "Детского сада комбинированного вида № 160" г. о. Самара: Гирфанова Т. Б. Раз, два, три, четыре, пять – Вышли краски погулять. Скучно стало краске Белой, Подошла та к Красной смело,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий утренника в старшей группе «Детское телевидение»
2 декабря 2024 в 19:47
Проект по ранней профориентации детей «Шаги в профессию»
2 декабря 2024 в 19:46
Памятка для родителей «На водоёме зимой»
2 декабря 2024 в 19:43
Содержание и методы работы с детьми старшей группы по...
2 декабря 2024 в 19:41
«Буква «А» и звук [А]». Конспект занятия по развитию речи в...
2 декабря 2024 в 19:36