Ольга Сайфутдинова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [Ж] Цель: Автоматизировать звук [ж] в открытых слогах. Задачи: •Развитие фонематического слуха, •Развитие артикуляционной моторики. •Развитие направленной длительной воздушной речевой струи. I. Введение... |
Консультация для родителей Проводя обыкновенные традиционные занятия с детьми, я заметила, что очень трудно бывает удержать внимание, пробудить интерес к изучаемому звуку, а еще сложнее закрепить и активно использовать автоматизируемый звук в самостоятельной речи.... |
Организационный момент: Выставляется фигурка золушки. Логопед: Ребята, кто это? Дети: Золушка. Логопед: покажите как страдала Золушка , когда её не взяли на бал. Изобразите злую мачеху, ленивых и злых сестер. Покажите, какое доброе лицо было у Волшебницы. Дети:... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Коррекционно-образовательные цели. Совершенствование грамматического строя речи ( работа над словообразованием учить образовывать прилагательные от существительных) ; автоматизация произношения звуков Р, Р в словах, словосочетаниях и предложениях. Дифференциация... |
Автоматизация звука Ш со стечением согласных Цель: автоматизация звука Ш со стечением согласных в слогах, словах, предложениях. Задачи: 1. Закреплять правильную артикуляцию и изолированное произношение звука Ш. 2. Закреплять правильное произношение звука Ш со... |
Цель: Воспитание навыки правильного произношения звука Р в речи. Задачи: • Выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звука Р. • Автоматизация звука Р в слогах, словах,... |
Автоматизация звука С со стечением согласных. Цель: правильно и четко произносить звук С со стечением согласных. Задачи: -автоматизировать звук С со стечением согласных; -закрепить навыки образования существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами;... |
Тема: «Задания от Бабушки-Загадушки ». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Задачи: 1) закреплять навыки различения на слух звуков [с], [ш] и правильного употребления их в речи;... |
Описание. Конспект может быть использован учителями-логопедами ДОУ, воспитателями. Материал предназначен для детей 5-6 лет. НОД направлена на формирование лексико-грамматического строя речи, развитие связной речи, автоматизацию звуков [р] [рь]. Цель: автоматизация... |
Тема: Звуки Р, РЬ. ЦЕЛЬ: автоматизировать звуки Р, РЬ в слова и связную речь. Задачи: Коррекционно-развивающая:  Закрепить артикуляционный уклад;  Автоматизировать звуки Р, РЬ в слова и связную речь;  Развивать фонематический... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Круглый стол «Бездна, в которую надо заглянуть»
20 ноября 2024 в 03:23
«Всемирный день ребёнка»
20 ноября 2024 в 03:14
«Как учить детей наблюдать за изменениями в природе»
20 ноября 2024 в 02:43
Отчет о проведении мастер-класса «Новогодняя открытка...
20 ноября 2024 в 02:35
Мастер класс в старшей группе «Нарядный осенний листочек»
20 ноября 2024 в 02:29