![]() | Алсу Ганиева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Альфия Арсланова Блог.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 13» Детско-родительский клуб «Катюша» Совместная деятельность для детей старшего дошкольного возраста и их родителей «Моя родина - Вологодчин» Череповец, 2016 Участники:... |
![]() |
Художественное творчество " А домовёнок Кузя дома? " средняя группа Цель: Продолжать знакомить детей с простейшими элементами карельского орнамента. Задачи: 1 . Овладение детьми техники штампа 2 . Уточнить знания о одежде, дать новые и закрепить имеющиеся.... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Конспект занятия "В гостях у дедушки - Беседушки" Старшая группа. Цель : Систематизировать полученный малый опыт детей о родном крае ( природа, народно-прикладное искусство, фольклор . Задачи: 1. Создать условия для развития познавательного интереса к родному краю... |
Дидактические пособия своими руками. Что такое социально-коммуникативное развитие? Это комплексный процесс, во время которого ребенок усваивает ценности, традиции, культуру общества или сообщества, в котором ему предстоит жить. Это развитие положительного отношения... |
«Правила поведение на проезжей части» Каждый год увеличивается количество транспорта в городах, следствие этого и увеличивается поток автомобилей на дорогах. В связи с этим необходимо чаще разговаривать с детьми о правилах безопасности на дорогах. Кроме того, вы,... |
Проведём прогулку мы. Пусть сердит мороз проказник! Мы мороза не боимся, В играх с холодом сразимся! Воспитатель: Сейчас мы с вами, ребята отправимся на спортивную площадку. Дети идут по вытоптанной дорожке парами, по узкой тропинке друг за другом, чтобы ощутить... |
Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи по русской народной сказке «Белый снег» Цель: формирование импрессивной речи у дошкольников с ОНР через знакомство с мифами и преданиями русского народа. Задачи: - Развитие связной речи, речевого... |
ЦЕЛЬ. Воспитывать у детей интерес к работе часовщика, подвести их к пониманию: человек – преобразователь предметов, механизмов. СЛОВАРНАЯ РАБОТА. Часовщик, виды часов: солнечные, водяные, песочные, механические, электронные. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ. Рассказ,... |
![]() |
Календарь
12 февраля 2025 среда
Мeждунapoдный дeнь нaуки и гумaнизмa, День Дарвина
13 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «Прощание с новогодней елочкой»
11 февраля 2025 в 16:16
Конспект итогового занятия по математике в старшей группе...
11 февраля 2025 в 16:13
«Родителем или другом… ?»
11 февраля 2025 в 16:11
Открытое занятие по художественно-эстетическому развитию в...
11 февраля 2025 в 16:10
ИКТ в профессиональной деятельности педагога ДОУ в...
11 февраля 2025 в 16:07