Наталия Владимировна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Структура НОД по речевому развитию ( чтение одного нового произведения) Вид деятельности: восприятие художественной литературы и фольклора. Цель: знакомство с детской литературой. Тема: чтение …( белорусской народной сказки «Лёгкий хлеб») Программное... |
Детство – время познания ребёнком окружающего мира, время формирования психофизического, нравственного, интеллектуального, эстетического облика личности; время - когда мы можем ему помочь понять реальную жизнь, читая познавательную природоведческую литературу. Малыш... |
Цель: познакомить с русской народной сказкой: «Курочка ряба» Программное содержание: Познакомить со сказкой «Курочка ряба». Развивать память, мышление детей с помощью вопросов. Учить внимательно, слушать литературное произведение. Учить отвечать на вопросы по... |
Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Тема ООД: Пересказ художественного произведения «Пожарные собаки». Л. Толстой Программное содержание: 1. Закрепить представления детей о домашних животных. Учить детей связно, выразительно рассказывать текст без помощи вопросов. 2. Продолжать учить детей подбирать... |
Очень трудно представить себе детство без любимых детских книг. Книги нужны не только для развлечения, но и для развития и обучения ребёнка, так как они делают его... |
Художественная литература – могучее действенное средство умственного, нравственного и эстетического воспитания детей, оказывающее огромное влияние на развитие и обогащение речи. Проблема восприятия литературных произведений разных жанров детьми дошкольного возраста... |
Я предлагаю несколько полезных советов по организации кукольного спектакля. Что же такое кукольный спектакль? Это спектакль где разыгрываются небольшие этюды, мини-спектакли и пьесы по мотивам сказок. Главное при постановке пьесы- движение. Без него куклы... |
Словесная игра Цель: Активизация словаря: согласование слов в предложении, пополнение словаря прилагательными; делать выводы и умозаключения; учить определять нравственный смысл сказки; анализировать положительные и отрицательные поступки; воспитывать интерес к... |
Цель: Активизация словаря: согласование слов в предложении, пополнение словаря прилагательными; делать выводы и умозаключения; учить определять нравственный смысл сказки; анализировать положительные и отрицательные поступки; воспитывать интерес к сказкам, быть... |
К середине 19 в. прогрессивные революционно – демократические идеи в критике и литературе для детей одержали победу и укрепили свои позиции. С начала 19 в. входят в детское чтение басни Крылова – почти сразу же после появления первых сборников ( в 1809, 1811, 1915... |
Календарь
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика 25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Ай да заинька!». Конспект занятия по рисованию для детей...
23 января 2025 в 19:58
Фото-презентация: «Музей — Юрта»
23 января 2025 в 19:58
Фотоотчет День Снеговика
23 января 2025 в 19:58
«Какие бывают музеи?»
23 января 2025 в 19:57
Сценарий познавательно-развлекательного мероприятия по ПДД...
23 января 2025 в 19:55