![]() | Нина Бирюлева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. Конспекты занятий
Конспект открытого занятия по экологии в средней группе Тема: «Весенние чудеса» Цель:Воспитывать интерес к пробуждению природы, к ее отдельным явлениям развитие творческих способностей детей путем решения игровых, познавательных и практических задач развивать... |
Задачи: совершенствовать умение сравнивать две равные и неравные группы предметов, пользоваться выражениями «длиннее - короче», «столько - сколько», «больше - меньше», «выше - ниже»; закреплять способы сравнения двух предметов по длине и высоте, обозначать результаты... |
ВЕСНА - КРАСНА средняя группа Ведущая: Зажурчал ручей в овражке, Прилетели с юга пташки. Греет солнышко с утра. В гости к нам идет… Дети: Весна! Вед: Вот опять наступила весна. Снова праздник она принесла. Поздравления наши примите, Выступление детей... |
Весна. Конспекты занятий
Цели: Обобщить и систематизировать знания детей по математическому развитию, воспитание у детей основ экологической культуры. Задачи: Образовательные: углубить и систематизировать знания детей о природе и правилах поведения в лесу; формировать пространственные... |
«Весна наступила» Цель: закрепить знания о признаках весны, сезонных изменениях в природе. Задачи: Воспитательная: формирование любви к красоте родного края через творчество русских поэтов, художников, композиторов; Образовательная: знакомство с творчеством П. И.... |
Цель: Дать детям представление о времени года «Весна». Задачи: 1. Познакомить детей с изменениями, происходящих весной в природе. 2. Развивать навыки элементарной исследовательской деятельности. 3. Воспитывать бережное отношение к пробуждающей природе, к ее... |
Цель: Обобщить представления детей о весне. Обогащать через речь чувственный опыт, пополнять лексику разнообразием слов-определений. Вырабатывать диафрагмальный тип дыхания с элементами релаксации Задачи: 1. Уточнить и систематизировать представления детей о весенних... |
Программное содержание: • Познакомить детей с характерными признаками весны; • Учить устанавливать простейшие причинно-следственные связи; • Развивать зрительное восприятие, слуховое и зрительное внимание, мелкую моторику; • Активизировать качественный словарь.... |
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской деятельности: интегрированная ( познавательная, продуктивная, игровая, коммуникативная. Цель: Доставить детям радость и... |
Программные задачи: 1. Закрепить понятие о вальсе, расширять и обогащать словарный запас детей. 2. Продолжать разучивание песен, формировать навык легкого, отрывистого пения. 3. Развивать творческую активность в исполнении танцевальных движений. 4. Слышать... |
Календарь
15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! 16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
![]() Профессиональный праздник работников сферы обслуживания! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Художественно эстетическое развитие. Лепка. Группа младшего...
14 марта 2025 в 10:28
Сценарий утренника к 8 марта в подготовительной группе...
14 марта 2025 в 10:27
Веселые ладошки в первой младшей группе
14 марта 2025 в 10:23
Сценарий новогоднего утренника в младшей группе «Вещи...
14 марта 2025 в 10:19
Новогодний утренник в средней и старшей группах «Проделки...
14 марта 2025 в 10:11