Марина Банникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Марина Шатова Блог.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения в соответствии с возрастными возможностями. Задачи: 1. Учить детей различать дорожные знаки ( предупреждающие, запрещающие, предписывающие, информационно-указательные. 2. Закреплять знания детей о... |
Образовательные области: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие». Цель: Расширить и уточнить знания детей о рябине. Научить изображать ее... |
Цель: развитие образного мышления, закрепление умений работать с гофрированной бумагой, ознакомление со способами применения ее в творчестве, развитие аккуратности при... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: Формировать у детей желание соблюдать правила дорожного движения. Задачи: Формировать навыки безопасного поведения на дороге. Закрепить знания о том, что дорогу нужно переходить по пешеходному переходу. Закрепить представления детей о назначении светофора,... |
Задачи: Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое развлечение желание участвовать в нем; закрепить навыки детей в ходьбе на носочках и пяточках, перешагивании из обруча в обруч, ходьбе по ребристой поверхности лазании в тоннели. Оборудование: Доска – с... |
Задачи: Формировать представления об изменениях в природе, происходящих весной. Уточнить и расширять представления о весенних цветах. Учить видеть красоту... |
"Урок дружбы" Цель занятия: Формирование у детей доброжелательного отношения друг с другом с помощью музыкально – ритмических игр. Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально... |
Самоанализ занятия в старшей группе по теме: «Путешествие по сказкам» Цель: Обучающие задачи: 1. Уточнить и обогатить знания детей о сказках, пословицах. 2. Учить узнавать сказку по заданию, закрепить с детьми названия и персонажей знакомых детям сказок. 3. Учить... |
Используемые технологии: здоровьесберегающая технология, ТРИЗ технология, личностно – ориентированная технология, информационно – коммуникативная технология Интеграция детской деятельности: коммуникативная, игровая, двигательная, познавательная, речевая.... |
Задачи: 1. Учить конструировать подснежник из бросового материала, отображая характерные особенности этого цветка. 2. Повторить сезонные изменения в природе, части растений. 3. Активизировать словарь ( проталинки. 4. Развивать общую моторику и мелкую моторику... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД по комплексному развитию в старшей группе...
1 декабря 2024 в 05:41
Декоративное рисование в ДОУ
1 декабря 2024 в 05:27
Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе на...
1 декабря 2024 в 05:24
Фотоотчет. Обмен опытом работы в онлайн формате...
1 декабря 2024 в 05:14
«Лего как средство развития игровой деятельности у 2...
1 декабря 2024 в 04:51