Наталья Авраменко
Конспект НОД спортивное развлечение «Полет на Луну» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое развлечение желание участвовать в нем; закрепить навыки детей в ходьбе на носочках и пяточках, перешагивании из обруча в обруч, ходьбе по ребристой поверхности лазании в тоннели.
Оборудование: Доска – с ребристой поверхностью. Скамейки, обручи, тоннель, игровой Дорожка- змейка, дорожка для профилактики плоскостопия, поролоновые круг, мячи маленького диаметра, корзинка.
Публикация «Конспект НОД спортивное развлечение „Полет на Луну“ в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Конспекты занятий
- Космос. Сценарии космических развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход развлечения.
Воспитатель: Ребята, сегодня у нас праздник. Собачка Тошка приглашает полетать с ней на ракете на Луну. Для этого мы с вами отправимся на космодром, где уже ждет нас ракета. Приготовились, за Тошкой пошли. (ходьба- хорошо работая руками; встают на носочки, руки прямые вверх; на пяточках ручки за спиной.)
Воспитатель: А вот и наша ракета (расставленные стульчики в виде ракеты, но чтобы попасть на неё мы должны залезть по трапу (по доске с ребристой поверхностью, переходят на скамейку и сойдя с неё садятся на стульчики).
Воспитатель: Мы все заняли свои места, приготовились к полёту. А знаете, что тех, кто летит в космос, называют космонавтами. Так что теперь вы космонавты. А давайте запустим ракету.
Физкультминутка:
Раз, два – стоит ракета
Три, четыре- самолёт
Пять, шесть – хлопок в ладоши
А потом на каждый счет
Руки выше, плечи шире
И немножко походили.
Воспитатель: Ну вот, мы уже и летим. Посмотрите в окошко ракеты (дети, повторяя за воспитателем, делают из большого и среднего пальца обеих рук окошко)
Мы подлетаем к Луне. Ой, посмотрите какая она большая и желтая. Ну, космонавты, надеваем скафандры и выходим. Осторожно, не упадите в кратер, а для этого у нас есть дорожки, и мы по ним пойдём.
(На асфальте разложены обручи маленьких размеров, дети проходят по очереди в эти обручи).
Воспитатель: А теперь мы пройдём вот тут, куда нас ведёт Тошка (Дети идут по дорожке- змейке, по дорожке для профилактики плоскостопия).
Воспитатель: Посмотрите, а куда это нас ведёт этот тоннель? Кто нас ждёт с той стороны. (Дети пролезают по каркасному тоннелю, а их с другой стороны встречает Тошка и хвалит.)
Воспитатель: Ребята, Тошка просит помочь жителям Луны собрать звездочки, которые нападали из космоса на поверхности Луны. (Дети собирают в корзину хаотично рассыпанные мячи маленького диаметра.)
Воспитатель: Тошка и жители Луны говорят вам спасибо.
Воспитатель: Ребята, что-то мы далеко отошли от нашей ракеты, а вы все знаете, что нельзя далеко уходить, можно потеряться. Поэтому мы пойдём к ракете по звёздочкам, так будет быстрее. (Дети идут по поролоновым кружкам).
Воспитатель: Заходим все по трапу на нашу ракету, нас уже заждались в детском саду. (Идут по ребристой доске, и рассаживаются на стульчики).
Воспитатель: Ну, а теперь, пока летим давайте вспомним, куда мы летали? На чём летали? Какого цвета Луна? Кто нас позвал в путешествие?
Давайте скажем Тошке спасибо.
Воспитатель: Ну, вот и закончился наш полёт.