Олеся Синельникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Курочка Ряба». Знакомство со сказкой, игры, занятия
Для воспитания звуковой культуры речи в детском саду, воспитатели используют различный речевой материал. А я в своей работе чаще пользуюсь чистоговорками и сказками... |
Цель: речевое общение детей через драматизацию сказки курочка Ряба. Задачи: Социально-коммуникативное развитие: Внимательно слушать сказку, проявлять интерес к... |
Мини – музей «Курочка Ряба». Хочу поделиться опытом работы по созданию в своей группе мини-музея "Курочка Ряба». В самом начале работы мы с напарницей определили тему и... |
«Курочка Ряба». Знакомство со сказкой, игры, занятия
Конспект театрального досуга в первой младшей группе « Курочка Ряба» Цель: Продолжать знакомить детей с литературным жанром – сказка. Задачи: - Формировать умение... |
Цель:  Воспитывать интерес к русским народным сказкам. Задачи:  Воспитывать умение слушать сказку  Развивать память, речь, учить... |
Задачи: Воспитательные: • Воспитывать любовь и интерес к русским народным сказкам; • Вызывать у детей радость от слушания сказки; • Воспитывать аккуратность при работе с краской; • Содействовать поддержанию интереса к православным традициям; • Воспитывать интерес к... |
КОНСПЕКТ НОД ОО «Речевое развитие» Рассказывание сказки «Курочка Ряба » для детей младшей Воспитатель: Ольга Валентиновна Шерстенникова Программные задачи: - Учить детей слушать сказку, понимать сюжет. - Развивать связную речь, наблюдательность. - Расширять и... |
НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФИЗКУЛЬТУРА вторая младшая группа ( сюжетно - игровое "Курочка ряба") Цель: формировать устойчивое отношение к занятиям физическими упражнениями, формировать добрые отношения друг к другу, учить оказывать помощь... |
Задачи приоритетной образовательной области: РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ. 1. Развивать внимание, формировать у детей желание рассказывать вместе с воспитателем, побуждать детей договаривать и повторять вслед за воспитателем отдельных слов и фраз. 2. Уточнять представления... |
Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района, г. Санкт-Петербург, Белоусова Л. Е. Задачи: 1. Продолжать учить детей отвечать на вопросы: Что это? Кто это? Звукоподражание «пи-пи-пи», «ко-ко-ко». 2. Учить детей вступать в общение со... |
Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная... |
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста