Получи документы

«Курочка Ряба в гостях у ребят» (группа компенсирующей направленности с детьми с ОВЗ) (12 фото)

Наталия Курабцева
«Курочка Ряба в гостях у ребят» (группа компенсирующей направленности с детьми с ОВЗ)

Цель: речевое общение детей через драматизацию сказки курочка Ряба.

Задачи:

Социально-коммуникативное развитие: Внимательно слушать сказку, проявлять интерес к драматизации сказки, вносить в самостоятельные игры элементы импровизации по мотивам сказки. Побуждать к речевой активности, воспитывать доброжелательность, развивать умение общаться друг с другом.

Познавательное развитие: Закрепить представления об основных цветах, соотносить красный и желтый цвета с названием, узнавать в ближайшем окружении.

Публикация «„Курочка Ряба в гостях у ребят“ (группа компенсирующей направленности с детьми с ОВЗ)» размещена в разделах

Развитие речи: Эмоционально откликаться на происходящее, отвечать на вопросы взрослого, вступать в общение с помощью речи и игровых действий, соотносить игровые действия со словом.

Художественно-эстетическое развитие: Совершенствовать изобразительные навыки и умения в рисовании нетрадиционным способом тычком. Развивать мелкую моторику рук.

Физическое развитие: Вовлечь в двигательные импровизации. Совершенствовать умения ориентироваться в пространстве.

Ход:

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами пойдём в театр, будем смотреть интересную сказку. Я заранее купила для вас билетики. (Раздаём каждому ребёнку по билету, на котором наклеен кружочек из четырёх основных цветов).

Дети: Рассматривают билетики.

Воспитатель: Поочерёдно спрашивает каждого ребёнка, какого цвета кружочек на его билетике, поясняя, что он должен сесть на стульчик, на котором кружочек такого же цвета, как и на билете.

Занавес открывается, сказка начинается.

Драматизация сказки "Курочка ряба". Действия происходят на каврографе. Жили-были дед да баба, и была у них курочка Ряба. снесла курочка яичко не простое-золотое,

расписное. Дед бил-бил, не разбил. Баба била-била не разбила. Мышка бежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилась. Дед плачет, баба плачет. А курочка кудахчет:

"Не плачь дед, не плачь баба. Я снесу вам новое яичко, но не золотое, а простое. "

Беседа с детьми по итогам сказки.

Воспитатель: Ой, ребятки, у меня для вас есть сюрприз-к нам кто-то пришёл в гости. (Приглашает детей подойти к столу). На столе-корзинка, накрытая красивым платком.

Воспитатель: Ребята, интересно, а кто спрятался в корзиночке? Попробуйте отгадать.

(Включается фонограмма кудахтанья курицы).

Дети: Курочка.

Воспитатель: Да, курочка. Полюбуйтесь, какая она красивая-красный гребешок, черные глазки, желтые клюв. А скажите, ребята, для чего курочке клюв?

Дети: Зернышки клевать.

Воспитатель: А как курочка зёрнышки клюёт? (Имитация).

Воспитатель: Ребята, курочка не только любит зернышки клевать, людям она даёт яйца.

-Она кудахчет по утрам,

Неся яйцо в подарок к нам!

Воспитатель заглядывает в корзиночку: -Ой, сколько яичек. Курочка нам снесла! Достаёт детям по яйцу, предлагает покатать яйцо между ладонями:

-Ты яичко покатай,

Но из рук не выпускай

Очень хрупкое оно-

Так у кур заведено!

Воспитатель: А ещё из яиц вылупляются цыплятки. Курочка-мама, цыплятки-её детки. (Включается фонограмма-писк цыплят).

Воспитатель: Ой, а это кто пищит в корзинке?

Дети: Цыплята.

Воспитатель: достаёт из корзиночки игрушку цыплёнка. "Да, это маленький, пушистенький цыплёнок. Он только что вылупился из яйца. А какого он цвета?

Дети: Желтого.

Воспитатель: Курочка-мама заботится о своих детках. Учит их зернышки клевать, водичку пить, а если какая-нибудь опасность, то быстро убегать. Давайте покажем, как курочка учит своих цыплят.

Проводятся пальчиковая гимнастика.

(Идут двумя пальчиками).

Вышла курочка гулять

Стала деточек считать:

Один, два, три, четыре, пять

Будет зернышки клевать

Загибают поочерёдно пальчики; указательным пальцем стучат по ладони "клюют").

Выпьем мы водицы из жёлтого корытца

(Сложить ладони чашечкой "пьют")

Один, два, три, четыре, пять-

будем быстро убегать

(Загибают поочерёдно пальцы, "убегают" двумя пальчиками по ладони)

Воспитатель: А как курочка зовёт своих деток-цыпляток?

Дети: Ко-ко-ко!

Воспитатель: А цыплятки ей отвечают?

Дети: Пи-пи-пи:

Воспитатель: А теперь давайте поиграем в игру. Я буду мамой-курочкой, а вы мои детки-цыплятки. Мы с вами пойдем гулять и будем делать то, что делают цыплятки на прогулке. (Включается фонограмма: "Цып-цып-цып"

Имитация движений под музыку за педагогом).

Воспитатель: Ребята, вы получились как настоящие цыплята! Давайте нашей курочке сделаем подарок. Подарим ей много-много красивых яичек. Она отнесёт их бабушке и дедушке, чтобы они никогда больше не плакали по разбитому яйцу. А для этого мы возьмём и разукрасим яички, а разукрашивать их будем не кисточкой, а ватными палочками (Показ техники рисования способом тычка ватными палочками).

Далее приглашаем детей за столы и предлагаем разукрасить заготовки силуэтов яичек.

Анализ детских работ: курочка любуется разрисованными яичками, благодарит детей и уходит, чтобы порадовать дедушку и бабушку.

«Курочка Ряба в гостях у ребят» (группа компенсирующей направленности с детьми с ОВЗ)
Фото «Курочка Ряба в гостях у ребят»
(группа компенсирующей направленности с детьми с ОВЗ) - фото
Цель речевое общение детей через драматизацию сказки Знакомство со сказкой игры занятия курочка Ряба Задачи Социально коммуникативное развитие Внимательно слушать сказку проявлять интерес к драматизации сказки вносить в самостоятельные игры элементы импровизации по мотивам сказки Побуждать к речевой активности воспитывать доброжелательность развивать умение общаться друг с другом Познавательное развитие Закрепить представления об основных цветах соотносить красный и желтый цвета с названием узнавать в ближайшем окружении Публикация Курочка Ряба в гостях у ребят группа компенсирующей направленности с детьми с ОВЗ размещена в разделах Группы компенсирующей направленности Работа с Особыми детьми Дети с особыми возможностями здоровья ОВЗ Курочка Ряба Художественно эстетическое развитие Совершенствовать изобразительные навыки и умения в рисовании нетрадиционным способом тычком Развивать мелкую моторику рук
Публикации по теме:

Фотоочет «Экскурсия в библиотеку». С детьми подготовительной группы компенсирующей направленностиФотоочет «Экскурсия в библиотеку». С детьми подготовительной группы компенсирующей направленности Цели: Дать понятия о библиотеке, читальный зал, абонемент; Вызвать у будущих школьников интерес к книге; Познакомить правилам поведения.

Конспект занятия «Я талантлив» с детьми младшей группы. Инсценировка сказки «Курочка Ряба»Конспект занятия «Я талантлив» с детьми младшей группы. Инсценировка сказки «Курочка Ряба» Конспект занятия «Я талантлив» с детьми младшей группы (инсценировка сказки «Курочка Ряба») Игра- инсценировка по сказке «Курочка Ряба».

Конспект занятия по развитию речи детей в старшей группе компенсирующей направленности «У нас в гостях Лунтик» Решаемые задачи Развитие слуховой и зрительной памяти и внимания. Учить детей развивать пространственные представления, умение.

Курочка ряба в гостях у «Неваляшек» (фотоотчет)Курочка ряба в гостях у «Неваляшек» (фотоотчет) Кто не любит сказки? Сказки любят все. А особенно сказки любят дети. Когда мы начинаем знакомить со сказкой- то она помогает понять окружающую.

Конспект физкультурного занятия «Курочка ряба»  (вторая младшая группа) НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФИЗКУЛЬТУРА вторая младшая группа (сюжетно - игровое "Курочка ряба") Цель: формировать устойчивое.

НОД с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности с ТНР «До свидания, зима!» Программное содержание: Обучающие задачи: Обогащать активный словарь, упражнять в умении заканчивать предложение, подбирая по смыслу соответствующие.

Перспективный план работы с детьми подготовительной группы (компенсирующей направленности) месяц тема задачи методы и приёмы используемые для закрепления знаний детей развивающие методы сентябрь *Беседа: «Огонь – друг или враг».

Проект для группы компенсирующей направленности «В гостях у сказки» Матрица проекта Название проекта : «В гостях у сказки» Тема проекта: «Сундучок со сказками» Проблемное поле проекта: Дети мало знакомы.

Сценарий новогоднего утренника для детей второй младшей группы «Курочка — Ряба в гостях у ребят» В празднично украшенный зал под музыку входят дети, стайкой ходят вокруг ёлки. ВЕДУЩИЙ: Посмотрите, ребятки, как красиво в нашем зале, ведь.

«Животные Севера и Юга». Конспект НОД с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности Цель: интеллектуальное развитие детей в познавательной деятельности. Задачи: Образовательные: создать условия для ознакомления детей с главой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Курочка Ряба в гостях у ребят» (группа компенсирующей направленности с детьми с ОВЗ)
Опубликовано: 13 марта 2016 в 18:19
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...

23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД