Светлана Иванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Опытно - экспериментальная деятельность
1. Пояснительная записка 1. 1. Направленность программы кружка «Хочу всё знать» В современном обществе востребована творческая личность, способная к активному познанию окружающего, проявлению самостоятельности, исследовательской активности. В условиях быстро... |
Средняя группа Автор-составитель: Воспитатель Токарева А. Ш. 2015 г. Задачи: Образовательные: подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг и внутри нас; дать представление о том, что воздух имеет свойства ( не видим, легкий, не имеет запаха ) ; дать... |
Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие». Цель проекта: Привлечение детей к самостоятельной посадке лука, ухода за ним. Задачи:... |
Опытно - экспериментальная деятельность.
Мой первый опыт лепки из теста соленого Итак, наконец я добралась до этого интересного занятия! Тесто приготовила просто: на одну часть соли две части... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 153. ( МБДОУ Детский сад №153) Конспект опытно –экспериментальной деятельности ( образовательная область «Познавательное развитие») с детьми подготовительной группы.... |
Опыты с водой Опыт №1 Цель опыта Содержание опыта 1 . Подвести детей к пониманию и значению для всего живого воды и воздуха. 2. Закрепление и обобщение знаний о воде, воздухе. Взять глубокий лоток любой формы. Собрать детей вокруг стола и приготовить почву: песок,... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №153 ( МБДОУ Детский сад №153) Конспект опытно-экспериментальной деятельности ( в старшей группе. Подготовила: воспитатель Сироткина Т. А, г. Нижний Новгород 2015г.... |
Программное содержание: ─ закреплять знания о зимующих птицах родного края; ─ активизировать употребление в речи название предметов и их частей; ─ формировать навык образования притяжательных прилагательных ( вороний клюв, совиные глаза)... |
"Куда исчезли цапли? " Задачи: 1. Учить устанавливать причинно – следственные связи: к чему ведет небрежное отношение к природе, почему необходимо беречь природу; 2. Способствовать формированию мыслительной деятельности воспитанников, развитию речи. 3.... |
Звучит музыка В. Шаинского «Ужасно интересно все то, что неизвестно» Вед: Приветствуем сегодня всех Мы рады встрече с вами И не случайно в этот зал Всех вместе мы собрали Сегодня мы для вас Покажем мастер-класс. Вед: Начинаем заниматься, Постараемся сейчас. А... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Новогодний утреник для 1-ой младшей группы «Новогодние...
23 ноября 2024 в 17:23
Квест — игра «Зимующие птицы»
23 ноября 2024 в 17:23
Индивидуальная воспитательная программа «Твой...
23 ноября 2024 в 17:20
Сценарий совместного досуга детей с родителями ко Дню матери
23 ноября 2024 в 17:19
«Волшебные конфеты для мам». Сценарий мероприятия ко Дню...
23 ноября 2024 в 17:17