Приложение МААМ

Татьяна Явтушенко. Блог

Автор блога: Татьяна Явтушенко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект занятия по звукопроизношению в старшей группе компенсирующей направленности «Звук [У]»
Тема: Звук [у]. Задачи: I. Коррекционно-образовательные: дать детям понятие о гласном звуке [у], уточнить его артикуляцию; II. Коррекционно-развивающие: выделять звук [у] из ряда гласных звуков, слогов, слов в ударной позиции; развивать дыхание и голос,...

«Волшебный добрый цветок». Конспект ООД в старшей группе (обучение грамоте и рисование)
Цель. Повторение и закрепление пройденного. Практическое овладение нормами речи. Обобщение представления детей о доброте как о ценном, неотъемлемом качестве человека. Формировать осознанное отношение к социальным нормам поведения Задачи. Образовательные — продолжать...

Конспект родительского собрания «Обучение детей грамоте посредством дидактических игр»
«Обучение детей грамоте через дидактические игры». Цель: знакомство родителей с дидактическими играми, направленными на формирование и развитие фонематического восприятия, языковой догадки, навыков звукового анализа и синтеза; Задачи: 1. Помочь понять родителям, что...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект занятия в подготовительной группе «Звук и буква Ф»
Конспект занятия в подготовительной группе «Звук и буква Ф» Цель: познакомить детей со звуками [ф], [ф'] и буквой ф Задачи: oзакрепить представления об артикуляции звука [Ф], oзакрепить зрительный образ буквы Ф, oзакрепить понятия звука и буквы, oзакрепить...

НОД «Звуки [Л] — [Л`] Буква «Л» (старшая группа)
Цель. Знакомство с буквой Лл. Задачи. 1. Уточнить артикуляцию звуков [л] – [л`]; учить выделять первый звук в слове, вычленять звуковую последовательность в полном слове, определять позицию звуков [л] – [л`] ( в начале, в середине или в конце слова, упражнять в...

Сказка про гласные и согласные звуки
ПРЕДИСЛОВИЕ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ Сказку «Живые звуки» можно использовать как полностью, так и фрагментарно в зависимости от возраста детей, особенностей их развития, объема знаний и умений, этапа работы над изучением звуков речи, целей конкретного занятия. Первая часть...

«Звук [Щ]». Конспект НОД по звуковой культуре речи в средней группе
Образовательная область: Речевое развитие Области интеграции: Социально-коммуникативное, физическое, познавательное, художественно-эстетическое развитие Используемые педагогические технологии: • проблемно-игровые • информационно-коммуникационные Здоровьесберегающие...

Конспект логопедического занятия в старшей группе «Звук [Н]. Кукла Надя в гостях у детей»
Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [н]. • Развивать навыки звукового анализа и синтеза. • Продолжать учить слоговому анализу двухсложных, трёхсложных слов, состоящих из закрытых слогов. • Уточнять, активизировать...

НОД. Звуковая культура речи «Звук [Ч] и буква «Ч»
НОД. Звуковая культура речи. Звук и буква Ч. Организационный момент. Воспитатель загадывает загадку. Никого часы не ждут, С громким тиканьем идут: Тик-так! Тик-так! Не обгонишь их никак. Бьют часы на каланче, Превращаясь в букву… ( Ч) Артикуляционная...

Деловая игра для педагогов ДОУ «Обучение грамоте и звуковая культура речи»
Деловая игра: «Дерево мудрости» Цель: повышение педагогического мастерства у педагогического состава МБДОУ №114 и передача опыта по разделу «Обучение грамоте и звуковая культура речи» ( программа Веракса «От рождения до школы». Оборудование: «Дерево мудрости»,...



Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД