Ирина Моисеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Педагоги компенсирующей направленности
Составила: инструктор по ФИЗО Личная Зоя Васильевна Цель: формирование у детей представлений о доброте, взаимоотношениях, создание положительного настроения у... |
Цель:сформировать умение пересказывать рассказ по сюжетной картине значительного объема. Программные задачи: Образовательные: формировать умение делить рассказ на части ( начало, середина, конец, составлять модель рассказа; пересказывать рассказ близко к тексту,... |
Цель: речевое общение детей через драматизацию сказки курочка Ряба. Задачи: Социально-коммуникативное развитие: Внимательно слушать сказку, проявлять интерес к... |
Педагоги компенсирующей направленности.
Дети вбегают в зал с цветами мимозы, встают полукругом Вед И снова к нам пришла весна Ее мы чувствуем дыханье, Проснулись речки ото сна И птиц уж слышно щебетанье. Реб Солнце щечку пригревает, Звонче птичьи голоса, Потому что, потому что Все К нам опять пришла... |
Тема: Звук [у]. Задачи: I. Коррекционно-образовательные: дать детям понятие о гласном звуке [у], уточнить его артикуляцию; II. Коррекционно-развивающие: выделять звук [у] из ряда гласных звуков, слогов, слов в ударной позиции; развивать дыхание и голос,... |
НОД в подготовительной группе компенсирующей направленности на тему: «Помощники Кроша» Программные задачи: Коррекционно – образовательные: Закреплять умение детей классифицировать предметы посуды; сравнивать их ( по назначению, материалу. Закреплять умение... |
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1. Закрепить знания детей о геометрических фигурах ( «Познавательное развитие». 2. Закрепить умение детей... |
Матрица проекта 1 Название проекта «Неразлучные друзья – взрослые и дети» 2 Тема проекта «Все мы лучшие друзья» 3 Проблемное поле проекта Дети не владеющие навыками культуры общения, менее успешны в познавательной деятельности, и следовательно, испытывают в... |
Введение Песок оказывает благоприятное воздействие на человека, в особенности на его душевное состояние. Ребенок включается в игру всем своим существом – эмоционально, психически и физически. При этом у детей концентрируется внимание, развивается любознательность,... |
«Как ребята помогли Волчонку добрым стать! » Программные задачи: Развивать коммуникативные качества, эмоциональную сферу. Развивать осознанное доброжелательное отношение к окружающему миру. Развивать мыслительную активность, культуру речи ( умение ясно и грамотно... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Приобщение детей к духовной культуре»
1 февраля 2025 в 20:07
Урок-утренник «Прощай, Азбука!»
1 февраля 2025 в 20:06
Консультация для родителей «Адаптация к школе»
1 февраля 2025 в 20:03
Сценарий развлечения «Веселые снежинки» во второй младшей...
1 февраля 2025 в 20:00
Консультация для педагогов «Роль музыки в воспитании...
1 февраля 2025 в 19:57