Папки-передвижки

Антон Ага. Блог

Автор блога: Антон Ага
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Группы компенсирующей направленности

«День душистой мимозы». Утренник, посвященный празднику 8 Марта для детей группы компенсирующей направленности с ЗПР
Дети вбегают в зал с цветами мимозы, встают полукругом Вед И снова к нам пришла весна Ее мы чувствуем дыханье, Проснулись речки ото сна И птиц уж слышно щебетанье. Реб Солнце щечку пригревает, Звонче птичьи голоса, Потому что, потому что Все К нам опять пришла...

Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Сказка в песочнице»
Введение Песок оказывает благоприятное воздействие на человека, в особенности на его душевное состояние. Ребенок включается в игру всем своим существом – эмоционально, психически и физически. При этом у детей концентрируется внимание, развивается любознательность,...

«Детский сад и семья – настоящие друзья» для группы компенсирующей направленности
Составила: инструктор по ФИЗО Личная Зоя Васильевна Цель: формирование у детей представлений о доброте, взаимоотношениях, создание положительного настроения у...

Группы компенсирующей направленности.

Семейный праздник «8 Марта — праздник мам» в старшей группе компенсирующей направленности
В группу под музыку вбегают 2 мальчика. 1 мальчик. Вы слыхали? Вы слыхали? Отменили праздник в зале! Как же праздник отмечать? Как девчонок поздравлять? 2 мальчик....

Проект для группы компенсирующей направленности «Неразлучные друзья-взрослые и дети»
Матрица проекта 1 Название проекта «Неразлучные друзья – взрослые и дети» 2 Тема проекта «Все мы лучшие друзья» 3 Проблемное поле проекта Дети не владеющие навыками культуры общения, менее успешны в познавательной деятельности, и следовательно, испытывают в...

Конспект логопедического занятия в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ФФН «Звук [Ц]»
Конспект логопедического занятия в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ФФН учитель-логопед МБДОУ «Детский сад «Эврика» Толмачева Людмила Алексеевна Тема: «Звук «Ц» Цели: Коррекционно-образовательная: -учить детей характеризовать звук...

Конспект занятия по звукопроизношению в старшей группе компенсирующей направленности «Звук [У]»
Тема: Звук [у]. Задачи: I. Коррекционно-образовательные: дать детям понятие о гласном звуке [у], уточнить его артикуляцию; II. Коррекционно-развивающие: выделять звук [у] из ряда гласных звуков, слогов, слов в ударной позиции; развивать дыхание и голос,...

Конспект совместной деятельности с детьми 6–7 лет в группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи
«Как ребята помогли Волчонку добрым стать! » Программные задачи: Развивать коммуникативные качества, эмоциональную сферу. Развивать осознанное доброжелательное отношение к окружающему миру. Развивать мыслительную активность, культуру речи ( умение ясно и грамотно...

Пересказ рассказа по сюжетной картине в старшей группе компенсирующей направленности «Это я виноват!»
Цель:сформировать умение пересказывать рассказ по сюжетной картине значительного объема. Программные задачи: Образовательные: формировать умение делить рассказ на части ( начало, середина, конец, составлять модель рассказа; пересказывать рассказ близко к тексту,...

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе компенсирующей направленности «В гости к старичку Лесовичку»
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1. Закрепить знания детей о геометрических фигурах ( «Познавательное развитие». 2. Закрепить умение детей...



Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД