татьяна теретенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Экология, экологическое воспитание, природа
Проект « Я и Природа» Аннотация Проект «Я и природа» направлен на экологическое воспитание детей дошкольного возраста. В проекте представлен материал из опыта работы по реализации задач экологического воспитания через труд в природе, исследовательскую деятельность,... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад № 123 города Тюмени Конспект Непосредственной образовательной деятельности в средней группе №2 по теме «Путешествие в природу» Выполнила: воспитатель высшей... |
Проблема: Экологическое воспитание дошкольников можно рассматривать как формирование на основе экологических знаний бережного и заботливого, осознанно правильного отношения к природе, которое должно проявляться в поведении детей. В соответствии с новыми... |
Экология, экологическое воспитание, природа
Я работаю в детском саду № 13 города Новозыбкова. В нашем ДОУ функционирует 11 групп. Весь воспитательно-образовательный процесс выстроен на основе примерной общеобразовательной программы « От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, научно-методической... |
Встав взрослыми, мы часто вспоминаем своё детство. Многое, конечно забылось, но, то что связанно с природой, навсегда осталось в памяти. Разве можно забыть те чудные ощущения, которые вы испытывали когда босиком шлёпали по теплым лужам после дождя? Или запах сена, на... |
Конспект образовательной деятельности по экологическому воспитанию на тему «Весна идет» в средней группе Образовательные области: 1. Познавательное 2. Речевое 3. Художественно – эстетическое. Итоговое НОД по теме «Весна» Цель: Закрепить и обобщить знания детей... |
Программное содержание: ─ закреплять знания о зимующих птицах родного края; ─ активизировать употребление в речи название предметов и их частей; ─ формировать навык образования притяжательных прилагательных ( вороний клюв, совиные глаза)... |
"Куда исчезли цапли? " Задачи: 1. Учить устанавливать причинно – следственные связи: к чему ведет небрежное отношение к природе, почему необходимо беречь природу; 2. Способствовать формированию мыслительной деятельности воспитанников, развитию речи. 3.... |
Цель: Закрепить знания детей о природе Ленинградской области. Воспитатель: Ребята, назовите страну, в которой мы живем. Дети: Россия. Воспитатель: А как называется столица ( главный город) нашей Родины? \ Дети: Москва. Воспитатель: А как называется наш город,... |
КВН « Мы знаем природу » Старшая группа. Воспитатель: Колесникова Е. М г. Камышин 2016год. Цели: Закрепить знания детей о цветах, овощах и фруктах; Животных - домашних и диких; Развивать воображение, мышление, быстроту реакции. Оборудование: Эмблемы... |
Календарь
27 декабря 2024 пятница
28 декабря 2024 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Волшебные превращения» Конспект НОД по физической культуре...
26 декабря 2024 в 08:50
«Символ года — Змея». Конспект занятия по развитию...
26 декабря 2024 в 08:34
Нейроигры как эффективный метод развития межполушарного...
26 декабря 2024 в 08:32
«Снежная королева». Сценарий новогоднего праздника в...
26 декабря 2024 в 08:28
Мастер-класс «Новогодняя ёлочка»
26 декабря 2024 в 08:26