Валентина Мундусова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Детско-взрослый проект « В первый класс без дефектов речи» Актуальность проекта: Развитие ребенка в его физическом и духовном становлении в огромной степени зависит от участия родителей. Результаты психолого-педагогического исследований показывают, что дети,... |
Согласно ФГОС ДО, одним из целевых ориентиров на этапе завершения дошкольного образования является владение устной речью для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения. Работая с детьми, имеющими общее недоразвитие... |
для «Фестиваля педагогического мастерства 2016» ( номинация «Воспитать человека») Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнечный» г. Макушино Макушинского района Ботникова Елена Викторовна, воспитатель. Тема: Развитие... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
«Ребенок…- писал Горький, - хочет играть, он играет всем и познает окружающий его мир, прежде всего и легче всего в игре, игрой. Он играет и словом и в слове. Именно на игре, словом ребенок учится тонкостям родного языка, усваивает музыку его и то, что филологи... |
Речь не является врожденной способностью человека, она формируется постепенно, по мере развития ребенка. Для того, чтобы появились первые речевые действия, необходим определенный познавательный ( когнитивный) багаж, который приобретается при включении коры мозга.... |
Музейная педагогика как средство познавательно – речевого развития дошкольников Составила: воспитатель Аникина Анастасия Александровна Принятие ФГОС обуславливает актуальность включения в образовательный процесс дошкольников новых форм деятельности. Одной из... |
Конспект родительского собрания в старшей группе с использованием ИКТ на тему «Развитие связной речи дошкольников» Цель: раскрытие значения речи во всестороннем развитии личности ребёнка. - Добрый вечер, уважаемые родители! Мы благодарим Вас, что в круговороте дел,... |
Формирование у дошкольников связной речи По мнению исследователей, существуют две разновидности связной речи – диалог и монолог, которым присущи свои особенности. Несмотря на различия, диалог и монолог взаимосвязаны друг с другом. В процессе общения монологическая... |
Познавательно-речевое развитие детей дошкольного возраста . Интеграция образовательной области «Познание» и «Коммуникация» Конспект занятия для старшей группы ( от 5 до 6 лет) Цель: формирование представлений о том, что утро, день, вечер, ночь составляют сутки.... |
Деловая игра: «Дерево мудрости» Цель: повышение педагогического мастерства у педагогического состава МБДОУ №114 и передача опыта по разделу «Обучение грамоте и звуковая культура речи» ( программа Веракса «От рождения до школы». Оборудование: «Дерево мудрости»,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс для педагогов по ДОП «Мультстудия» «Создание...
27 ноября 2024 в 20:37
Новогодний праздник в подготовительной группе «По щучьему...
27 ноября 2024 в 20:35
Беседа с доктором Пилюлькиным «Где живут витамины?»...
27 ноября 2024 в 20:33
Зима. Оформления окон «Зимняя сказка»
27 ноября 2024 в 20:30
Конспект НОД на тему «Домашние Животные» для детей 3–5 лет...
27 ноября 2024 в 20:30