Получи документы

ирина федорова. Блог

Автор блога: ирина федорова
Публикаций в блоге: 5
Рейтинг: 53. Голосов: 53
Консультация для родителей по здоровьесбережению. Методика «Художественного движения» по системе Л. Н Алексеевой
Консультация для родителей С первых минут жизни ребёнку присуще движение, а современный темп жизни лишает их этой возможности. Гиподинамия, сколиоз, лордоз – частые спутники дошкольников, вследствие чего ухудшается здоровье детей. Наша цель - это воспитание гармоничного и всестороннего развитого...
Опубликовано: 12 января 2023 в 13:10


Открытое занятие в первой младшей группе «Путешествие на весенний луг»
Образовательная деятельность с детьми первой младшей группы «Светлячок» на тему «Путешествие на весенний луг». Разработала: И. В. Фёдорова, воспитатель МБДОУ №2 « Дюймовочка » Цели: Формировать общие представления о весне, о весенних изменениях в природе. Активизация познавательной и речевой...
Опубликовано: 5 ноября 2017 в 14:40


Конспект занятия по экспериментированию в средней группе «Волшебная лаборатория»
ВОЛШЕБНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ Конспект занятия по экспериментированию в средней группе на тему : «Волшебная лаборатория» Разработала : Федорова Ирина Васильевна, воспитатель МБДОУ №2 «Дюймовочка». Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, социально- коммуникативное развитие. Цель:...
Опубликовано: 8 апреля 2017 в 16:47


Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в лес»
Тема: «Путешествие в лес». Цель: Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами много, поровну, столько – сколько. Задачи: 1. Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры ( круг, квадрат,...
Опубликовано: 21 марта 2016 в 16:49


«Стоит в поле теремок». Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи для второй младшей группы
Тема: « Стоит в поле теремок» Цель: Развитие связной речи детей при ознакомлении с текстом сказки. Задачи: Учить детей эмоционально и активно воспринимать сказку, участвовать в игре-драматизации. Вызвать у детей желание использовать слова и выражения из сказки. Формировать умение правильно...
Опубликовано: 13 марта 2016 в 12:08





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД