Получи документы

Открытое занятие в первой младшей группе «Путешествие на весенний луг»

ирина федорова
Открытое занятие в первой младшей группе «Путешествие на весенний луг»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная деятельность с детьми первой младшей группы «Светлячок» на тему «Путешествие на весенний луг».

Разработала: И. В. Фёдорова,

воспитатель МБДОУ №2 «Дюймовочка»

Цели: Формировать общие представления о весне, о весенних изменениях в природе. Активизация познавательной и речевой деятельности детей.

Обучающие задачи:

-Закрепить знания о весне. -Закрепить знания о цвете. -Уточнить понятия: один-много, широкий- узкий. -Развивать понимание речи и активизировать словарь.

Развивающие задачи:

Публикация «Открытое занятие в первой младшей группе „Путешествие на весенний луг“» размещена в разделах

-Развивать логическое мышление. -Развивать внимание, память. -Развивать умение делать выводы. –Стимулировать проявления любознательности. –Способствовать развитию положительных эмоций играя.

Воспитательные задачи: -Воспитывать культуру поведения- умение внимательно слушать,не перебивать. –Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Материал и оборудование: -Картинки с изображением насекомых: бабочка, пчела, муха, кузнечик, комар. -Цветы- красные, желтые, синие, белые, оранжевые, фиолетовые, зелёная травка. –Дорожки - широкая, узкая. Заготовки-зелёные листочки и маленькие гусеницы. Клей –карандаш.

Виды детской деятельности: - Познавательно-исследовательская: Знакомство с доступными явлениями природы, представление о весенних изменениях природы. Обогащение чувственного опыта детей при обследовании предметов.

Коммуникация (Развитие свободного общения со взрослыми, и детьми в процессе образовательной деятельности.) - Внимательно слушать вопрос, отвечать на вопросы. Отгадывать загадки.

Игровая - игра «Пчёлки и дождик».

Продуктивная - аппликация «Гусеничка.» Приклеить гусеницу на зелёный листочек.

Содержание организационной деятельности.

Организационный момент:

Дети входят в группу, здороваются с гостями, встают в круг.

Сюрпризный момент:

Воспитатель:- Ребята, к нам в гости пришла необычная гостья, я загадаю вам загадку, а вы попробуйте отгадать: -У мохнатой хулиганки -Неуёмный аппетит -Раз листочек, два листочек -Третий в дырочку висит! (гусеница)

Воспитатель:- Правильно, гусеница. Ребята, она только что бала здесь, но куда-то спряталась, давайте её поищем! (находят). Гусеница проснулась и не может понять, какое сейчас время года. Давайте ей поможем и расскажем, какое сейчас время года! (Дети рассказывают об изменениях в природе весной.) Воспитатель:- Весной природа просыпается, появляются первые цветы, зелёная травка, выползают насекомые. А каких насекомых вы знаете? (Дети называют насекомых, которых знают.) Воспитатель:- Гусеница приглашает нас на зелёный лужок, где распустились цветы, появились насекомые. Вы готовы туда отправиться? Давайте возьмёмся за руки и отправимся в путь! Воспитатель:- Посмотрите, что это? (На полу лежат две полоски, широкая и узкая. На широкой полоске приклеены камушки.) Игра: «Перепрыгни, перейди». Дети перепрыгивают и переходят через полоски. (Закрепление понятий широкий - узкий, один - много.) Воспитатель: - Вот мы и на зелёном лугу! Посмотрите сколько цветов! Назовите цветы, по величине и какого они цвета. (Закрепление цвета, и понятий большой – маленький.) Воспитатель: - А где же насекомые? Они спрятались, помогут их нам найти загадки!

-Пищит над ухом он всю ночь -И укусить тебя не прочь -Ну и зануда, вот кошмар! -Писклявый, маленький (комар)

-Шевелились у цветка, -Все четыре лепестка. -Я сорвать его хотел, -Он вспорхнул и улетел (бабочка)

-Целый день она летает -Мне спокойно жить мешает, -Прожужжала возле уха, -И на стол уселась (муха)

-На лужайке всё стрекочет -Резво прыгает, хлопочет -Цветом он как огуречик, -Как зовут его (кузнечик)

-Кто жужжит и поёт -Собирая сладкий мёд? (пчела)

(При отгадывании загадок, идёт закрепление цвета, и названия насекомых.)

Воспитатель: - Ребята, а где живёт пчела? А как она разговаривает? Предлагается игра на внимательность : «Пчёлки и дождик».

Воспитатель : - Слышите,кажется кто-то плачет? Ой, это наша гусеница! Все улетели по своим домам, а она осталась одна. Давайте сделаем подружек для гусеницы, и ей не будет скучно!

Аппликация : «Гусеничка на зелёном листочке». (Закрепление цвета, понятий большой – маленький).

Воспитатель : - Все справились, молодцы! Гусеничка повеселела, ей понравились новые подружки! А теперь надо проститься с гусеничками,и весенним лугом и возвращаться в детский сад! (Дети встают в круг). Рефлексия -Где мы были? -Что видели? -Кого встретили? -Понравилось на лугу?

Публикации по теме:

Конспект ННОД по рисованию в нетрадиционной технике «Весенний луг» в младшей группе Конспект ННОД по рисованию в нетрадиционной технике «Весенний луг» в младшей группе (3-4 лет). Тема: «Весенний луг». Возрастная группа:.

Конспект ООД по познавательному развитию в первой младшей группе «Путешествие в весенний лес» Конспект ООД по познавательному развитию в первой младшей группе "Путешествие в весенний лес". Цель: формирование навыков познавательного.

Конспект занятия-развлечения по экологии в первой младшей группе «Путешествие в весенний лес» Открытое занятие – развлечение по экологии в первой младшей группе «Звонкий ручеек» На тему «Путешествие в весенний лес». МБОУ «Металлплощадская.

Конспект занятия в первой младшей группе «Развитие речи» «Путешествие в весенний лес» тема недели «Весна» НОД Тема: «Путешествие в весенний лес» Цель: Уточнить знания детей о времени года, изменениях в природе, происходящих.

Открытое комплексное занятие в средней группе по экологии «Путешествие в весенний лес» Открытое комплексное занятие в средней группе по экологии «Путешествие в весенний лес»Цели: Закрепить знания детей о весенних изменениях.

Открытое занятие «Путешествие в весенний лес» (средний дошкольный возраст) [«Путешествие в весенний лес» (средний дошкольный возраст). Цель: Продолжать учить правила безопасного поведения в природе. Воспитывать.

Открытое занятие по музыке для средней группы «Путешествие в весенний лес». Интеграция образовательных областей: художественно эстетическое развитие; физическое развитие; познавательное развитие; скр; речевое развитие.

Открытое занятие по экологии «Путешествие в весенний лес» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Программное содержание: Образовательные области:.

Открытое занятие в первой младшей группе «Зайкины загадки» Конспект занятия по ознакомлению детей с окружающим миром «Зайкины загадки» Цели: закрепить а предметах,; развивать смекалку, любознательность,.

Открытое занятие в первой младшей группе «Путешествие Колобка» Открытое занятие в первой младшей группе «Путешествие Колобка» Задачи: Учить находить предметы круглой формы в окружающем пространстве;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие в первой младшей группе «Путешествие на весенний луг»
Опубликовано: 5 ноября 2017 в 14:40
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие в первой младшей группе «Путешествие на весенний луг»» (включая файлы) размещена пользователем ирина федорова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД