![]() | Марина Лех. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
1. «Наказать непослушный язычок». Улыбнуться. Приоткрыть рот. Спокойно положить язык на нижнюю губу и, пошлепывая его губами, произносить звуки пя-пя-пя. Похлопать язык губами несколько раз на одном выдохе, затем удерживать широкий язык в спокойном положении при... |
Цель: Познакомить детей с улицей, ее особенностями; закрепить правила поведения на улице: надо быть внимательным, идти только по тротуару, по правой его стороне, переходить улицу только по подземному переходу или специально выделенному — «зебре», если нарушишь эти... |
Конспект родительского собрания «Наши пальчики играли» в группе раннего возраста Цель: создать условия для знакомства родителей между собой и с педагогами; создание эмоционально-положительного настроя на совместную работу, атмосферу взаимного доверия между... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Задачи: Закрепить знания о безопасности Закрепить звукопроизношение звуков «ш», «р», «у». Закрепить знание о пожарной безопасности Учить рассказывать о правилах безопасности при пожаре Учить детей отвечать на вопросы воспитателя • Ребята отгадайте загадку: «Если... |
Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [Ш] Цель: Автоматизировать звук [Ш]. Задачи: •Развитие фонематического слуха ( восприятия, представлений, •Развитие артикуляционной моторики. •Развитие направленной длительной воздушной речевой струи.... |
Утро Беседа «Как мы переходим через улицу» - продолжать формировать представления о безопасном поведении на дорогах ( переходить дорогу, держась за руку взрослого, продолжить знакомить детей с правилами дорожного движения. Д/и: «Покажи такой же знак» -... |
![]() |
Цели: 1. Дифференцировать «Л» ( «Л») - «Р» ( «Р») в слогах, словах, предложениях. 2. Развивать фонематическое восприятие. 3. Развивать слоговой и фонематический анализ и синтез. 4. Закрепить в речи правильное согласование прилагательного с существительным в... |
Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми по познавательному развитию Ильина Ольга Николаевна воспитатель МБДОУ д\с «Колосок» с. Балгазын Тандинского района Республики Тыва Описание : занятие для детей старшей... |
Дети, сегодня я хочу познакомить вас с творчеством великого русского композитора П. И. Чайковского. Он написал "Детский альбом" для племянника, который учился игре на фортепиано. В альбоме собраны музыкальные пьесы для детей--маленькие музыкальные картинки. Сладкую... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект по лепке «Планета Земля» в подготовительной к...
1 марта 2025 в 09:58
Знакомство с технологией «Загадка»
1 марта 2025 в 09:46
Логопедическая викторина «В гостях у сказочных героев»
1 марта 2025 в 09:46
Игрушка для кошки ко Дню кошек в России
1 марта 2025 в 09:44
Стихотворение для детей в возрасте 4–5 лет на тему «Глупыши...
1 марта 2025 в 09:43