Ление Эмирсалиева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дом, дома, домики. Здания и строения
Цель: Формирование системы знаний в городе как культурном, интеллектуальном, безопасном, экологически чисто социальном центре, где живут и работают люди различных профессий. Задачи: 1. Закрепить и расширить знания детей о «городе» ( общественных знаниях и... |
втор проекта: Воспитатель 1 квалификационной категории Филиппова С. И. Номинация: Завершенный проект. Корткерос 2014 год Проект «Мой дом, моя улица» Средняя «а»... |
В двух своих предыдущих статьях я поделилась опытом работы по морфологической таблице по ТРИЗ технологиям. В этой статье я продолжу рассказ о том, как наши дети легко... |
Дом, дома, домики. Здания и строения
Задачи. -воспитание любви к Родине. -воспитание гуманного отношения к природе, желание сберечь и сохранить красоту природы. -формирование умения прогнозировать последствия своих действий -уточнять природоведческие знания детей о факторах окружающей среды.... |
Цель: закрепление полученных навыков строительства, у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Продолжать учить сооружать постройки из деталей разного цвета... |
"Профессия - архитектор" Цель: Продолжать формирование у детей представлений о профессии архитектора. Задачи: Развивающие: - Развивать конструктивные способности, ассоциативное мышление и воображение. - Развивать зрительное внимание, память, связную речь.... |
Оглавление: 1. Информация о проекте……………………………………………2 2. Введение…………………………………………………………. 2 3. Актуальность……………………………………………………. 3 4. Технология проекта………………………………………………. 3 5. Цели и задачи. ……………………………………………………4 6. Формы и методы работы с детьми………………………………. 4 7. 1... |
Конструирование-это вид продуктивной деятельности дошкольника, предполагающий построение предметов. Его успешность зависит от уровня развития мышления и восприятия... |
Цель: Углубить знание детей об истории жилища человека, научить ориентироваться в прошлом и понимать, что человек постоянно стремится улучшить свое жилище. Задачи: • Обобщить и конкретизировать знание детей об истории жилища. • Продолжать знакомить детей с жилищем... |
Проект «Жили-были» ( или «Такое разное жилище человека», реализованный в МДОБУ ЦРР-д/с №118 г. Сочи в 2015 году. Руководитель проекта: воспитатель Соболева Евгения... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Особенности педагогической работы по развитию творческих...
20 ноября 2024 в 07:27
Квест-игра для детей в разновозрастной группе «Маша и...
20 ноября 2024 в 07:13
Игры с использованием кинетического песка с математическим...
20 ноября 2024 в 07:12
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в...
20 ноября 2024 в 07:10
12 ноября-Синичкин день. Понародным приметам, именно к...
20 ноября 2024 в 07:02