МААМ-картинки

Проект «Мой дом-моя улица» (средний возраст) (1 фото)

Филиппова Светлана
Проект «Мой дом-моя улица» (средний возраст)
▼ Скачать + Заказать документы

Проект «Мой дом-моя улица» (средний возраст)

втор проекта :

Воспитатель 1 квалификационной категории Филиппова С. И.

Номинация: Завершенный проект.

Корткерос 2014 год

Проект «Мой дом, моя улица»

Средняя «а» группа «Осьминожки»

(октябрь 2013 года)

Проект краткосрочный, групповой, информационный, практико-ориентированный. (2 недели)

Направление «Познание»

Публикация «Проект „Мой дом-моя улица“ (средний возраст)» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество». «Музыка», «Чтение художественной литературы», «Безопасность».

Участники проекта : Дети, воспитатели, родители.

Актуальность темы:

Мы горим желанием воспитать любовь к Родине, а оказывается, не в состоянии воспитать у ребенка любовь к самому близкому – к родному дому, а ведь она основана из основ нравственно-патриотического воспитания, его первая и самая важная ступень. Дошкольник прежде должен осознать себя членом семьи, неотъемлемой частью малой родины, потом – гражданином России и только потом – жителем планеты Земля. Идти надо от близкого, к далекому.

Поэтому необходимо создать условия для формирования у детей эмоционально насыщенного образа родного дома, знать свой домашний адрес. Дети нашей группы плохо знают свой домашний адрес, и названия улиц нашего села.

Цель: Формирование представлений детей о своем родном селе, доме.

Задачи:

1. Формирование интерес к своей «малой Родине».

2. Развитие умения называть свой домашний адрес.

3. Знакомство детей с улицами села.

3. Воспитание любви к родному дому, семье, селу.

Ход проекта:

I этап: Накопление знаний.

НОД: «Познание»

«Мое родное село - Корткерос», «Лучше нет родного края». «Коммуникация» :

«Край, где я живу», «Транспорт нашего села».

Беседы: «Что ты знаешь о своем селе», «Кто работает на селе», «Что интересного ты видел на улицах села», «По какой дороге ты идешь в детский сад».

Подвижные игры: «Воробушки и автомобиль», «Пошел козел по лесу», «Ема - Кулема», «Керка ггр, ме ветла».

С/ р игры: «Везу с поля урожай», «Я лесоруб».

Рассматривание альбома с фотографиями «Мой Корткерос».

Чтение книги «Корткерос – Моя малая Родина».

Заучивание стихотворения «Песня о Корткеросе».

Сюжетно-ролевая игра «Больница» (Ребенок должен назвать свой домашний адрес).

Экскурсии по улицам села, к речке, в краеведческий музей.

II этап: Творческий.

Конструирование «Грузовик» (из бумаги).

Художественное творчество (аппликация) «Машина», «Пешеходный пешеход».

Рисование «Дома на нашей улице», «Машины едут по дороге».

5. Рисование домов, где живут дети, вместе с родителями (домашнее задание).

III этап: Результат.

Создание панно «Мое село» с улицами родного села и домами где живут дети. Пригласить детей средней «б» группы «Почемучки» и детей группы «Цветик - Семицветик» и рассказать где живут ребята, на какой улице.

Публикации по теме:

Экологический проект «Ветер по морю гуляет» (средний дошкольный возраст) Цель: Познакомить детей с понятием «воздух», с природным явлением «ветер». Задачи: 1. Объяснить значение воздуха для летающих животных.

Индивидуальный тематический проект «Кто съел Луну?» (средний дошкольный возраст) Происхождение проекта Однажды рано утром, когда на улице еще было достаточно темно, а детей в группе было трое, Влада вдруг воскликнула:.

Интегрированное занятие «Снеговик» (средний возраст) Интегрированное занятие средний возраст «СНЕГОВИК» Программное содержание. Побуждать детей рассуждать, вступая в диалог с взрослыми. Расширять.

Консультация для родителей «Ориентировка во времени» (средний дошкольный возраст) Консультация для родителей " ориентировка во времени (средний возраст) Детям уже в дошкольном возрасте жизненно необходимо научиться.

НОД «Доброта» для детей с ОНР (средний дошкольный возраст) Тема: «Доброта», чтение стихотворения кубанской поэтессы Варвары Петровны Бардадым. Беседа о тружениках Кубани. Программное содержание:.

Педагогический проект «Пейте, дети, молоко — будете здоровы» (средний дошкольный возраст) Проблема для взрослых: дети среднего дошкольного возраста не понимают значимости молока и молочных продуктов в развитии организма человека,.

Проект летне-оздоровительной работы в ДОУ «Летний калейдоскоп» средний возраст Актуальность. Сегодня государство заботится о здоровье населения, реализуя различные оздоровительные проекты, укрепляя нормативно-правовую.

Проект «Родная улица моя-улица проспект Гагарина» Цель проекта: Воспитывать интерес к культурным традициям родного края, развивать историческую память. Проблема: Дети знали объекты расположенные.

Проект по формированию основ безопасности «Дорожная грамота» (средний возраст) Тип проекта: информационный, практико-ориентированный, комплексный. Вид проекта: краткосрочный. Участники проекта: дети средней группы,.

Рабочая программа кружка «Умничка» (средний дошкольный возраст) «Умничка» (средняя группа) Руководитель: Мосина Е. С. В настоящее время многие современные программы дошкольного образования акцентируют.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Мой дом-моя улица» (средний возраст)
Опубликовано: 11 февраля 2016 в 19:42
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Мой дом-моя улица» (средний возраст)» (включая файлы) размещена пользователем Филиппова Светлана (УИ 378648) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД