Лучший педагог года

Проект «Мой дом-моя улица» (средний возраст) (1 фото)

Филиппова Светлана
Проект «Мой дом-моя улица» (средний возраст)

Проект «Мой дом-моя улица» (средний возраст)

втор проекта :

Воспитатель 1 квалификационной категории Филиппова С. И.

Номинация: Завершенный проект.

Корткерос 2014 год

Проект «Мой дом, моя улица»

Средняя «а» группа «Осьминожки»

(октябрь 2013 года)

Проект краткосрочный, групповой, информационный, практико-ориентированный. (2 недели)

Направление «Познание»

Публикация «Проект „Мой дом-моя улица“ (средний возраст)» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество». «Музыка», «Чтение художественной литературы», «Безопасность».

Участники проекта : Дети, воспитатели, родители.

Актуальность темы:

Мы горим желанием воспитать любовь к Родине, а оказывается, не в состоянии воспитать у ребенка любовь к самому близкому – к родному дому, а ведь она основана из основ нравственно-патриотического воспитания, его первая и самая важная ступень. Дошкольник прежде должен осознать себя членом семьи, неотъемлемой частью малой родины, потом – гражданином России и только потом – жителем планеты Земля. Идти надо от близкого, к далекому.

Поэтому необходимо создать условия для формирования у детей эмоционально насыщенного образа родного дома, знать свой домашний адрес. Дети нашей группы плохо знают свой домашний адрес, и названия улиц нашего села.

Цель: Формирование представлений детей о своем родном селе, доме.

Задачи:

1. Формирование интерес к своей «малой Родине».

2. Развитие умения называть свой домашний адрес.

3. Знакомство детей с улицами села.

3. Воспитание любви к родному дому, семье, селу.

Ход проекта:

I этап: Накопление знаний.

НОД: «Познание»

«Мое родное село - Корткерос», «Лучше нет родного края». «Коммуникация» :

«Край, где я живу», «Транспорт нашего села».

Беседы: «Что ты знаешь о своем селе», «Кто работает на селе», «Что интересного ты видел на улицах села», «По какой дороге ты идешь в детский сад».

Подвижные игры: «Воробушки и автомобиль», «Пошел козел по лесу», «Ема - Кулема», «Керка ггр, ме ветла».

С/ р игры: «Везу с поля урожай», «Я лесоруб».

Рассматривание альбома с фотографиями «Мой Корткерос».

Чтение книги «Корткерос – Моя малая Родина».

Заучивание стихотворения «Песня о Корткеросе».

Сюжетно-ролевая игра «Больница» (Ребенок должен назвать свой домашний адрес).

Экскурсии по улицам села, к речке, в краеведческий музей.

II этап: Творческий.

Конструирование «Грузовик» (из бумаги).

Художественное творчество (аппликация) «Машина», «Пешеходный пешеход».

Рисование «Дома на нашей улице», «Машины едут по дороге».

5. Рисование домов, где живут дети, вместе с родителями (домашнее задание).

III этап: Результат.

Создание панно «Мое село» с улицами родного села и домами где живут дети. Пригласить детей средней «б» группы «Почемучки» и детей группы «Цветик - Семицветик» и рассказать где живут ребята, на какой улице.

Публикации по теме:

Экологический проект «Ветер по морю гуляет» (средний дошкольный возраст) Цель: Познакомить детей с понятием «воздух», с природным явлением «ветер». Задачи: 1. Объяснить значение воздуха для летающих животных.

Индивидуальный тематический проект «Кто съел Луну?» (средний дошкольный возраст) Происхождение проекта Однажды рано утром, когда на улице еще было достаточно темно, а детей в группе было трое, Влада вдруг воскликнула:.

Интегрированное занятие «Снеговик» (средний возраст) Интегрированное занятие средний возраст «СНЕГОВИК» Программное содержание. Побуждать детей рассуждать, вступая в диалог с взрослыми. Расширять.

Консультация для родителей «Ориентировка во времени» (средний дошкольный возраст) Консультация для родителей " ориентировка во времени (средний возраст) Детям уже в дошкольном возрасте жизненно необходимо научиться.

НОД «Доброта» для детей с ОНР (средний дошкольный возраст) Тема: «Доброта», чтение стихотворения кубанской поэтессы Варвары Петровны Бардадым. Беседа о тружениках Кубани. Программное содержание:.

Педагогический проект «Пейте, дети, молоко — будете здоровы» (средний дошкольный возраст) Проблема для взрослых: дети среднего дошкольного возраста не понимают значимости молока и молочных продуктов в развитии организма человека,.

Проект летне-оздоровительной работы в ДОУ «Летний калейдоскоп» средний возраст Актуальность. Сегодня государство заботится о здоровье населения, реализуя различные оздоровительные проекты, укрепляя нормативно-правовую.

Проект «Родная улица моя-улица проспект Гагарина» Цель проекта: Воспитывать интерес к культурным традициям родного края, развивать историческую память. Проблема: Дети знали объекты расположенные.

Проект по формированию основ безопасности «Дорожная грамота» (средний возраст) Тип проекта: информационный, практико-ориентированный, комплексный. Вид проекта: краткосрочный. Участники проекта: дети средней группы,.

Рабочая программа кружка «Умничка» (средний дошкольный возраст) «Умничка» (средняя группа) Руководитель: Мосина Е. С. В настоящее время многие современные программы дошкольного образования акцентируют.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Мой дом-моя улица» (средний возраст)
Опубликовано: 11 февраля 2016 в 19:42
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД