Татьяна Серебрякова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Организация предметно-развивающей среды для формирования элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста. Математика - серьезная и сложная наука, особенно для детей дошкольного возраста. На успешность обучения дошкольников... |
Математическое развлечение « Путешествие на остров Царицы математики» Цели: - закреплять у детей умение решать задачи; - развивать мышление, способность к умозаключениям, быстроту реакции; - воспитывать чувство коллективизма, доброжелательности в общении с людьми.... |
Итоговое открытое занятие по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе. «ПИСЬМО ИЗ ЦВЕТОЧНОГО ГОРОДА» Цель – развитие элементарных математических представлений. Задачи: Образовательные - Упражнять детей в прямом и... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация». Задачи: Воспитательные: - Воспитывать чувство взаимопомощи, доброжелательности, отзывчивость, желание помочь героям в трудную минуту. - Побуждать детей включаться в совместную со... |
«Божьи коровки проснулись» Программное содержание: Цель: Закреплять у детей умение выяснять в какой из групп больше ( меньше) предметов или в них предметов... |
Программное содержание: Упражнять детей в счете до 20;составе числа 10 из двух меньших. Закреплять умение распознавать фигуры независимо от их пронстранственного расположения. Систематизировать знания детей о структуре задачи;упражнять в составлении и решении задач... |
Конспект НОД по ФЭМП в старшей логопедической группе «Путешествие с колобком». Цели: Коррекционно-образовательные: продолжать учить считать в пределах 6 и знакомить с порядковым значением числа 6, правильно отвечать на вопросы: сколько? Который по счёту? Закрепить... |
Конспект открытого занятия в подготовительной группе. « Математика – это интересно! » ЦЕЛЬ: Закрепление математических знаний и умений посредством игры. ЗАДАЧИ: • Закрепить умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрами. • Закрепить... |
Осеняя математика. Тема: число 3, понятия «больше», «меньше», знакомство с понятием «треугольник». Цели: - продолжать знакомить детей с числом 3; - закреплять понятия «больше», «меньше» - знакомство с геометрической формой треугольник; - учить обследовать форму... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по математике и сенсорному воспитанию ( ОО «Познание») с детьми коррекционной группы VIII вида ( 2 год обучения) Тема: «Волшебная страна - математика». Цель: формирование математических представлений и... |
Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная... |
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста