Елена Петрова
План-конспект ООД «Осенняя математика»
Осеняя математика.
Тема: число 3,понятия «больше», «меньше», знакомство с понятием «треугольник».
Цели:
- продолжать знакомить детей с числом 3;
- закреплять понятия «больше», «меньше»
- знакомство с геометрической формой треугольник;
- учить обследовать форму осязательно-двигательным путём;
- учить рисовать треугольник по точкам;
- продолжать закреплять знания об осени.
Ход занятия.
1. Педагог предлагает детям нарисовать на листе бумаги три точки.
2. Пересчитывают точки, проверяют у всех ли три.
Публикация «План-конспект ООД „Осенняя математика“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Осень. Занятия по математике
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
3. Затем карандашик бежит в гости от точки к точке, соединяя их.
4. Дети проводят по контуру получившейся фигуры своим пальчиком. Воспитатель знакомит их с треугольником (показывает большую фигуру треугольника)
Ещё раз считают у треугольника углы.
5. дети приглашают треугольник в осенний лес.
Физкультминутка «клён»
Ветер тихо клён качает
Влево, вправо наклоняет.
Раз – наклон
И два – наклон.
Зашумел листвою клён.
6. В лесу дети помогают клё ну решить задачу: каких листочков с него опало больше – красных или желтых?
Путё м наложения делают вывод: 3 больше 2
7. воспитатель вводит в «зону ближайшего развития» знак «больше».
8. Читают стихи об осени. (Ребята, посмотрите, ка красиво в осеннем лесу, а давайте вспомним стихи об осени)
9. Итог: Дети «возвращаются» в группу и вместе с воспитателем вспоминают, что им сегодня особенно запомнилось и понравилось.