Любовь Дурова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №11». Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи «Приходи к нам, широкая Масленица! » ( вторая младшая группа. Выполнила:... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности детей старшего дошкольного возраста по развитию речи «Рождество» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, развитие речи. Задачи: Образовательные: познакомить детей с элементарными... |
Цель: • Закрепить представление о домашних птицах и их птенцах; • Закрепить представление детей об особенностях строения птиц; • Закрепить образование глаголов от звукоподражаний ( кря-кря -крякает, ку-ка-ре-ку – кукарекает и т. д) ; • Закрепить умения подобрать... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Занятие по речевому развитию: « Как собака друга искала». Цель: Учить детей пересказывать сказку. Помочь детям сконцентрировать внимание, подготовить их к восприятию текста. Развивать логическую последовательность. Учить запомнить персонажей сказки по схеме.... |
Программное содержание: 1. Учить распознавать летнюю одежду от зимней. 2. Углублять знания детей о названии всей одежды. 3. Продолжать учить детей внимательно дослушивать задание до конца, выслушивать говорящего до конца, не перебивать. 4. Продолжать учить давать... |
Конспект занятия по развитию речи. Чтение и заучивание стихотворений Агнии Львовны Барто, описание игрушек. Задачи: отвечать на вопросы воспитателя, выразительно читать наизусть знакомые стихотворения А. Барто; побуждать к выражению своих впечатлений, описывать... |
Цель: -подготовить артикуляционный аппарат к произношению звука «С», формировать умение произносить звук «С», слышать его в слове, в фразовой речи. Учить внимательно слушать чистоговорку, четко ее проговаривать, находить слова со звуком «с». Развивать выразительность... |
1 Часть. Повторение детьми знакомых стихотворений о природе. ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ . Учить выразительно читать стихи, соблюдая смысловые паузы, интонацию , соответствующую характеру произведения, переживаниям героев. ХОД НОД. 1. Постановка задания. Предложить... |
Тема: Автоматизация звука Р в словах, предложениях, связной речи. Цель: Закрепить правильное произношения зв. Р в словах, предложениях, связной речи; - закрепить умение определять место звука Р в слове; - развивать фонематический слух, навыки звуко – буквенного... |
Цель: Продолжать знакомить детей с особенностями природного окружения, характерных признаках осенней поры, в частности о явлении природы-листопаде. Учить детей отвечать на вопросы, поддерживать диалог. Активизировать в речи детей прилагательные и глаголы, воспитывать... |
Популярное из нового
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для воспитателей «Влияние художественной...
29 июля 2024 в 00:14
Лето прекрасная пора!
28 июля 2024 в 23:59
Что нельзя брать в рот
28 июля 2024 в 23:51
Методическая разработка «Игры и упражнения на межполушарное...
28 июля 2024 в 23:32
«Наставничество, как инструмент профессионального роста...
28 июля 2024 в 23:12