Ольга Маринина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
По определению А. Н. Леонтьева, игра является ведущей деятельностью ребенка-дошкольника, то есть такой деятельностью, благодаря которой происходят главнейшие изменения в... |
Цели: Учить детей выразительно читать наизусть стихотворение, передавая интонацией задушевность, нежное отношение к еще робкой весне; воспроизводить в своей речи образные выражения из текста. Материал: Иллюстрации о ранней весне, аудиозаписи, скворечник Ход занятия... |
Мастер-класс для воспитателей «Нетрадиционное средство развития речи Су Джок терапия « Чудо пальчики» «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В. А. Сухомлинский Цель : обучение участников мастер - класса применению нетрадиционной методики в речевом развитии... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Актуальность выбранной темы Возраст от 3 до 4 лет имеет особое значение для речевого развития ребенка. Главная задача педагога в области развития речи детей младшего дошкольного возраста – помочь им в освоении разговорной речи, родного языка. Ценность раннего... |
Альтернативная коммуникация – способы коммуникации, дополняющие или заменяющие обычную речь людям, не способным удовлетворительно объясняться с ее помощью. Это – система, которая позволяет ребенку с нарушениями речи общаться, используя карточки. 4 и 5 февраля... |
Речь - это один из важных источников познания окружающего мира, необходимый компонент общения. Для ребенка хорошая речь – залог успешного обучения и развития. Обучая ребенка родной речи, взрослые способствуют развитию его интеллекта и эмоций, подготавливают условия... |
В связи с тем, что наш век новых информационных технологий роль книги изменилась. По данным многочисленных исследований уже в дошкольном возрасте дети предпочитают книге другие источники информации: телевидение, видеопродукцию, компьютер, - поэтому наша роль, как... |
Цели и задачи: Способствовать представлению о весне как времени года, о жизни животных, птиц, о погодных условиях в весеннее время; формировать положительно - эмоциональное отношение к красоте весенней природы. Развитие речи, артикуляционной, мелкой и общей... |
Под связной речью понимают смысловое развернутое высказывание, обеспечивающее общение и взаимопонимание. Связность, считал Л. С. Рубенштейн, это «адекватность речевого оформления мысли говорящего или пишущего с точки зрения её понятности для слушателя или читателя».... |
Тема: Закрепление изученного по теме: «Части речи». 2-3 класс 7 вида УМК «Школа России» Цель: систематизировать имеющиеся у детей знания о частях речи, учить определять части речи Задачи: - Формирование УУД 1. Личностные УУД • включение учащихся в деятельность на... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Коллективная работа из бросового материала: «Береги...
30 ноября 2024 в 18:57
Фотоотчет о проведенном празднике «День матери» в средней...
30 ноября 2024 в 18:55
Сценарий новогоднего утренника по мотивам сказки «12...
30 ноября 2024 в 18:54
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Ветка...
30 ноября 2024 в 18:53
Конспект по лепке в подготовительной группе
30 ноября 2024 в 18:52