Надежда Иванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Русские народные сказки. ВСЕ сказки
«Рассказывание сказки «Теремок»» Задачи: Обучающие: Называть отличительные признаки диких животных ( волк, заяц, используя мнемотехническую таблицу. Активизировать в речи слова и выражения, позволяющие начать и закончить сказку. Упражнять детей в умении рассказывать... |
Цель: развивать активную речь дошкольников, мышление. Задачи: активизировать в речи слова обозначающие названия предметов одежды и домашних животных, учить отчетливо и правильно выговаривать окончания слов, вспомнить знакомые потешки; развивать интонационную... |
Непосредственная образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию во 2 младшей группе на тему «Игры на развитие мелкой моторики рук по сказке «Репка» Задачи: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и... |
Русские народные сказки. ВСЕ сказки
СЦЕНАРИЙ физкультурного праздника для 1 мл. группы Путешествие по сказке «Колобок» Образовательная область: “ Физическая культура” Цель: укрепление здоровья детей, формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культуры. Задачи:... |
Дидактическое пособие. Книга сказок «Колобок». Данное пособие изготовлено из картона и цветной бумаги. Предназначено для детей младшего дошкольного возраста.... |
Тема: «Образ лисы в русских народных сказках. Драматизация по сказке «Заюшкина избушка». Цель: активизация речи детей в процессе диалога персонажей знакомых сказок: развивать навыки творческого рассказывания. Задачи: -прививать интерес к театрализованной... |
Роли исполняют родители: 2 зебры, дорога, светофор, колобок, волк, медведь, заяц, лиса. Зебра1. : Ребята, вы помните, что случилось с колобком, который убежал от бабушки и дедушки и заблудился в лесу? Зебра2. : да, да, и попал в большую беду! ( грозит пальцем)... |
Программное содержание. Обучающие задачи: 1. Уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках. 2. Учить узнавать сказку по заданию. Развивающие задачи: 1. Вспомнить порядок появления героев в сказках. 2. Развивать умение действовать согласованно. 3.... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Солнышко» города Аркадака Саратовской области Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: « На помощь Ванюше. ( По сказке «Гуси-лебеди») ( средняя возрастная группа.... |
Вид непосредственной образовательной деятельности – Интеграция. Интегрируемые образовательные области: «Познание». «Коммуникация». «Социализация». «Чтение художественной литературы». Форма деятельности: Совместная деятельность взрослых и детей. Виды... |
Календарь
09 января 2025 четверг
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Вода-источник жизни на земле
8 января 2025 в 15:48
Квест для старшей группы «Тайна волшебного мандаринового...
8 января 2025 в 15:40
Мастер-класс для воспитателей по изготовлению...
8 января 2025 в 15:40
Конспект образовательной деятельности по познавательному...
8 января 2025 в 15:39
Чтобы не навредить первокласснику, рекомендуется:
8 января 2025 в 15:37