Светлана Миткалева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Рисование. Все материалы
Программное содержание образовательной деятельности: "Художественное творчество" - Продолжать знакомить детей с народными дымковскими игрушками, воспитывая... |
Цель: Продолжать формировать у детей умение рисовать машины разной формы. Задачи: Закреплять представления о форме предметов ( круглая, квадратная, прямоугольная, величине, расположении частей. Учить детей рисовать автомобиль акварельными красками, сочетая формы и... |
Цель - рисование бабочки способом монотипии. Задачи: Обучающая: Учить детей рисованию симметричного изображения: складывать альбомный лист пополам и рисовать половину бабочки; совершенствовать технику рисования акварельными красками; учить детей составлять... |
Рисование. Все материалы
«Серпантин танцует» Цель: развитие художественно - творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе рисования объектов окружающего мира. Программное содержание: • Учить детей свободно проводить линии различной конфигурации ( с петлями в разном их... |
Добрый день, гости моей странички. В этом году я взяла тему самообразования "Развитие мелкой моторики, через нетрадиционные техники рисования". Ведь не секрет, что за... |
У человека процессы познания развиваются всю жизнь. Зарождение творческой личности закладывается до 6 лет. Фантазия развивает интеллект восприятия, характер восприятия и... |
Цель : Совершенствование технических навыков у детей в рисовании. Задачи : Образовательные: Познакомить детей с новой нетрадиционной техникой рисования «граттаж». Развивающие: Развивать воображение, фантазию, художественно-эстетический вкус, творческие... |
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1. Побуждать детей к самостоятельному определению темы рисунка на основе игровой ситуации и мотива 2. Вызвать у детей доброе чувство к игровым персонажам, желание им помочь. 3. Формировать умение передавать образ цветка, его строение и форму,... |
Программное содержание: -закреплять умение рисовать предметы круглой формы. -показать приемы закрашивания краской ( не выходя за контур, проводить линии сверху вниз или слева на право) -повторять изображение, заполняя свободное пространство листа. -закрепить... |
Программные задачи: 1. Учить передавать в рисунке строение предмета, состоящего из нескольких частей. 2. Закрепление техники нетрадиционных приёмов рисования ( овощные и поролоновые штампы, рисование при помощи бросового материала, ватными палочками. 3. Воспитывать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Формирование умений самообслуживания у детей в возрасте 4–5...
28 ноября 2024 в 17:37
Фотоотчет «Неделя ПДД»
28 ноября 2024 в 17:34
Мастер класс поделки «Берлога для мишки»
28 ноября 2024 в 17:31
Формирование навыков самообслуживания у малышей 2–3 х лет
28 ноября 2024 в 17:30
Создание условий для эффективного внедрения Аоп до для...
28 ноября 2024 в 17:29