Ирина Вергелис. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?»
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ВИКТОРИНА "Что? Где? Когда? " Галина Курлапова Интеллектуальная викторина для старшей группы «Что? Где? Когда? » Образовательные задачи: - объяснить сущность понятия «символ мудрости»; - продолжать учить детей работать в подгруппах, уметь... |
Игра "Что? Где? Когда? " С участием детей подготовительный группы и их родителей. Составила и провела: Гусарова Ирина Александровна ГБДОУ д/с 38 Московского района Санкт-Петербурга Программное содержание: 1) Доставить детям радость и удовольствие от игр... |
В игре принимали участие знатоки - педагоги ДОУ. Игра представляет собой классический вариант телевизионной игры "Что? Где? Когда? " Цель: обобщить и уточнить знания педагогов ДОУ о ФГОС ДО. Ход игры: "В эфире интеллектуальная игра "Что? Где? Когда? ". Сегодня... |
Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?».
Конспект итогового занятия "Что? Где? Когда? " подготовительная группа Составила воспитатель Кочкина Ольга Николаевна Цель. : развить у детей внимание, сообразительность и самостоятельность; доставить им радость и удовольствие от игры. Задачи: Развивать речь,... |
Мастер класс для педагогов групп Тема: Повышение экологической компетенции педагогов. Програмное содержание: Расширять и систематизировать экологические знания педагогов. Активизировать и развивать умственную и эмоциональную сферу личности, способствовать... |
Цель: формировать у детей умение внимательно слушать вопросы воспитателя, соблюдать очередность, отвечая на вопросы, слушать другого ребенка, не – перебивая, воспитывать... |
«Что, где, когда? » - так называется игра - викторина, в которой приняли участие дети старшей группы «Гномики» МБДОУ Лоухский детский сад. Игре предшествовала большая... |
Совместная деятельность Игра «Что? Где? Когда? » Подготовила: воспитатель Петухова Е. А. Март 2015 г. Совместная деятельность Игра «Что? Где? Когда? » Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное... |
Цели: 1. Обобщить и систематизировать у детей полученные знания о звуках, буквах, слогах, словах, предложениях. Учить детей самостоятельно давать характеристику звукам. 2. Тренировать фонематический слух, совершенствовать звуковой анализ и синтез, придумывать слова... |
Интеграция образовательных областей: · - « Социально – коммуникативное развитие», · - «Художественно – эстетическое развитие», · - «Познание «, · -« Здоровье». Вид детской деятельности : « Двигательная «, « Коммуникативная», « Игровая». Задачи:... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Ёжик». Мастер-класс по рисованию в технике «изонить»
3 февраля 2025 в 08:02
Эссе: «Я счастлива быть педагогом»
3 февраля 2025 в 07:57
«Фотоотчет» День ежа, в подготовительной группе
3 февраля 2025 в 07:57
Занятие по рисованию в подготовительной группе «Рыбка Шар»
3 февраля 2025 в 07:55
Конспект непосредственной образовательной деятельности по...
3 февраля 2025 в 07:55