Светлана Латышева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Медведь, медвежата
( 5–6 лет) Цель: Изготовление поделки медведя в стилистике богородской народной игрушки для детей Узбекистана». Задачи: Образовательные: - Формирование первичных представлений о себе, других людях, о социокультурных ценностях русского народа и народов других стран... |
«По следу жадных медвежат» Задачи: Обучающая: Формировать умение пересказывать сказку по мнемотаблице. Развивающая: Развивать связную речь, память, внимание, воображение. Воспитывающая: Воспитывать честность, любовь к ближнему. Материал и оборудование:... |
День плюшевого медвежонка в дошкольной группе. Мишка – косолапый по лесу идёт, Шишки собирает, песенки поёт, Шишечка упала, прямо Мишке в лоб, Мишка рассердился... |
Медведь, медвежата
Воспитание с раннего возраста двуязычия ( билингвизма) рассматривается в настоящее время во многих странах как важный ресурс для формирования компетентных в разных... |
Конспект образовательной деятельности в ясельной группе «Большой и маленький медведь» Дошкольное образовательное учреждение Красноярский муниципальный детский сад№5 «Тополёк» Жирновского муниципального района Волгоградской области Конспект образовательной... |
Приближается прекрасный весенний праздник - Международный женский день 8 Марта, и мы уже думаем, ломаем голову, что подарить к празднику мамам, бабушкам, подругам…... |
Тема: « В гости к медведю» Цель: Формирование у детей интереса и потребности к систематическим занятиям физическими упражнениями. Задачи: -учить детей ходить и бегать по кругу; -совершенствовать умения в сохранении равновесия при ходьбе по гимнастической скамейке;... |
Тема: «Косолапый мишка» Тип занятия: интегрированное Вид занятия: речевое развитие Образовательные области: познавательно развитие, речевое развитие, художественно -эстетическое развитие. Образовательные задачи. Вовлекать детей в общение, стимулировать инициативные... |
Работа была выполнена с детьми коррекционной направленности - группа " Особый ребёнок". у этих детей практически не развита мелкая моторика рук и мной было взято... |
Основные цели: 1. Формировать на предметной основе представление о прямоугольнике, умение находить предметы прямоугольной формы; 2. развивать умение выделять свойства предметов, находить признаки сходства и различия 3. развивать память, мыслительные операции, речь;... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект Дружба творит чудеса
1 декабря 2024 в 09:47
Конспект коррекционного занятия по развитию...
1 декабря 2024 в 09:29
Со сказкой всегда интереснее!
1 декабря 2024 в 09:26
Конспект коррекционно-развивающего занятия с ребенком ОВЗ...
1 декабря 2024 в 09:24
Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе
1 декабря 2024 в 09:24