Анна Пушкарёва. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
Задачи: - продолжать формировать представления об одежде, актуализировать через изобразительную деятельность имеющиеся представления; - учить понимать, задавать вопросы и выслушивать ответы на них с последующим одобрением или пояснением; - взаимодействовать в... |
Цель: дать элементарное представление о том, что такое - красивый человек ( внешний вид и поведение человека. Задачи: 1. Продолжать воспитывать привычку к чистоте и аккуратности, умение видеть и исправлять непорядок в одежде. 2. Воспитывать желание поддерживать... |
Пояснительная записка Основное направление: речевое развитие. Цель: Формировать у детей речевые способности. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Активизировать и обогатить словарь, закрепить знания детей по теме «Насекомые». 2. Учить слышать и исправлять... |
ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
ТЕМА: «Зимняя прогулка» ЦЕЛЬ: преодоление нарушений произношения, дыхания, моторных функций. ЗАДАЧИ: • Формирование общей моторики, координации движений, умение... |
Методическая разработка непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению с художественной литературой Тема: В ГОСТЯХ У СКАЗКИ «КОЛОБОК» разновозрастная группа компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью легкой степени Цель:... |
Цель: Социализация детей с ОВЗ через приобщение к искусству аппликации. Задачи: 1. Обучающие: Продолжать обучение навыкам работы с ножницами Учить вырезать... |
Цели: I. Образовательные: -формирование у учащихся представлений о зимней одежде - отрабатывать навык рисования по шаблону округлых форм -продолжать развивать навыки... |
Заикание считается тяжелым, трудно излечимым заболеванием. Заикающиеся дети характеризуются такими особенностями поведения, как тревожность, мнительность, боязливость. С возрастом появляется неуверенность в своих силах, а позже развивается низкая самооценка и боязнь... |
Задачи: - продолжать формировать представления об одежде, актуализировать через изобразительную деятельность имеющиеся представления; - учить понимать, задавать вопросы и выслушивать ответы на них с последующим одобрением или пояснением; - взаимодействовать в... |
Цель. Развить связную и интонационную выразительность речи у детей с ЗПР, их эмоционально-волевую сферу. Задачи: Образовательные: Знакомство детей с устным народным творчеством, русским бытом, расширение и активизация словаря по темам: сказки «Колобок», «Овощи –... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Осень. Солнышко лучистое.»
22 ноября 2024 в 15:35
Фотоотчет о участии в Региональном этапе Всероссийского...
22 ноября 2024 в 15:29
Конспект занятия в старшей группе
22 ноября 2024 в 15:27
Праздник, посвящённый «Дню Матери», в ясельной группе
22 ноября 2024 в 15:25
Презентация сюжетно-ролевых игр по ознакомлению с миром...
22 ноября 2024 в 15:22