Анна Пушкарёва. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОВЗ. Конспекты коррекционных занятий
Задачи: - продолжать формировать представления об одежде, актуализировать через изобразительную деятельность имеющиеся представления; - учить понимать, задавать вопросы и выслушивать ответы на них с последующим одобрением или пояснением; - взаимодействовать в... |
Цель: дать элементарное представление о том, что такое - красивый человек ( внешний вид и поведение человека. Задачи: 1. Продолжать воспитывать привычку к чистоте и аккуратности, умение видеть и исправлять непорядок в одежде. 2. Воспитывать желание поддерживать... |
Пояснительная записка Основное направление: речевое развитие. Цель: Формировать у детей речевые способности. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Активизировать и обогатить словарь, закрепить знания детей по теме «Насекомые». 2. Учить слышать и исправлять... |
ОВЗ. Конспекты коррекционных занятий
ТЕМА: «Зимняя прогулка» ЦЕЛЬ: преодоление нарушений произношения, дыхания, моторных функций. ЗАДАЧИ: • Формирование общей моторики, координации движений, умение... |
Методическая разработка непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению с художественной литературой Тема: В ГОСТЯХ У СКАЗКИ «КОЛОБОК» разновозрастная группа компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью легкой степени Цель:... |
Цель: Социализация детей с ОВЗ через приобщение к искусству аппликации. Задачи: 1. Обучающие: Продолжать обучение навыкам работы с ножницами Учить вырезать... |
Цели: I. Образовательные: -формирование у учащихся представлений о зимней одежде - отрабатывать навык рисования по шаблону округлых форм -продолжать развивать навыки... |
Заикание считается тяжелым, трудно излечимым заболеванием. Заикающиеся дети характеризуются такими особенностями поведения, как тревожность, мнительность, боязливость. С возрастом появляется неуверенность в своих силах, а позже развивается низкая самооценка и боязнь... |
Задачи: - продолжать формировать представления об одежде, актуализировать через изобразительную деятельность имеющиеся представления; - учить понимать, задавать вопросы и выслушивать ответы на них с последующим одобрением или пояснением; - взаимодействовать в... |
Цель. Развить связную и интонационную выразительность речи у детей с ЗПР, их эмоционально-волевую сферу. Задачи: Образовательные: Знакомство детей с устным народным творчеством, русским бытом, расширение и активизация словаря по темам: сказки «Колобок», «Овощи –... |
Календарь
28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи 29 января 2025 среда
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая День открытия 2025 года - Года защитника Отечества! Знакомимся с писателем и его героями! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Артикуляционная гимнастика по сказкам
27 января 2025 в 09:02
Опытно экспериментальная деятельность в...
27 января 2025 в 09:01
Фотоотчет открытого занятия на муниципальный этап конкурса...
27 января 2025 в 08:57
Формирование уважения к защитникам Отечества в процессе...
27 января 2025 в 08:53
«Лесная дружба». Сценарий экологической сказки для детей...
27 января 2025 в 08:48