Айназ Зиганшина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа психолога. Конспекты занятий
. Интегрированное занятие В старшей группе «Эмоции –страх темноты» Цели и задачи: Устранить, либо частично обесценить страх темноты, повысить caмооценку ребенка, развивать ориентацию в темноте , тактильные, кинестетические ощущения , формировать коммуникативные... |
Программа коррекционно-развивающих занятий по развитию эмоционально-личностной сферы детей старшего дошкольного возраста «Удивительный мир эмоций" СОДЕРЖАНИЕ 1. Целевой раздел 1. 1. Пояснительная записка 1. 1. 1 Актуальность 1. 1. 2 Научная обоснованность 1. 1. 3... |
Цель Развитие навыков общения, выразительности движений. Формирование умения различать состояния напряжения и расслабления. Материал: Корзинки, пиктограммы, изображающие разные эмоциональные состояния. Для мишек чашки, стулья, ложки. Картинки с изображением овощей,... |
Работа психолога. Конспекты занятий
18 февраля в старшей группе № 3 состоялось открытое занятие педагога - психолога Прохоровой Светланы Евгеньевны по развитию эмоциональной сферы детей старшего... |
Цель: знакомство детей с базовыми эмоциональными состояниями человека. Задачи: 1) Пополнить словарный запас детей такими определениями как: эмоции, эмоциональные состояния, настроение ( «Познавательное развитие», «Речевое развитие». 2) Научить детей... |
Областное государственное казённое образовательное учреждение «Школа — интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья № 92» ( дошкольное отделение. Конспект открытого занятия по теме: «Наши эмоции» на М/О воспитателей дошкольного отделения.... |
Цель: Реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», «ребенок-ребенок» , желание помогать окружающим. Задачи: - Научить целенаправленным действиям с предметами и взаимодействию в социуме - подражать новым действиям - Стимулировать речевое... |
Цель. Развить связную и интонационную выразительность речи у детей с ЗПР, их эмоционально-волевую сферу. Задачи: Образовательные: Знакомство детей с устным народным творчеством, русским бытом, расширение и активизация словаря по темам: сказки «Колобок», «Овощи –... |
Программное содержание: Одной из самых серьёзных социальных проблем, с которой сталкивается педагог-психолог ДОУ, является нарушение эмоционально-личностной сферы детей и недостаточное развитие коммуникативных навыков. Это обусловлено чрезмерной интеллектуализацией»... |
Конспект открытого занятия педагога-психолога и учителя-логопеда МКДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад №3» Новоусманского муниципального района. ТЕМА: «Зима» Программное содержание: уточнить и расширить представления о зиме, её приметах. Совершенствовать... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Педагогическая статья: «Наставничество, как форма...
24 ноября 2024 в 23:52
Что такое боди перкуссия?
24 ноября 2024 в 23:51
Дидактическая игра «Моё и общее»
24 ноября 2024 в 23:49
Конспект занятия по рисованию «Синичкин день» в...
24 ноября 2024 в 23:36
Сценарий праздничного развлечения «Как волк и мишка ребят...
24 ноября 2024 в 23:31