Наталья Шаклеина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Кот. Литература о котах и кошках
Рассказывание русской народной сказки «Кот, петух и лиса» Конспект НОД во второй младшей группе ОО «Речевое развитие» - «Приобщение к художественной литературе» Автор: Бакутова Анна Васильевна Цель: воспитывать интерес к произведениям устного народного... |
Цели: 1. Учить детей слушать короткое литературное произведение, отвечать на вопросы, продолжать учить воспринимать образное содержание сказки. 2. Развивать у детей зрительную, слуховую память, творческое воображение. Задачи: 1. Вызвать радостный эмоциональный... |
Цель: Познакомить с рассказом В. Сутеева «Три котёнка». Задачи: 1. Формироватьэмоционально-образное восприятие рассказа. 2. Учить отвечать на вопросы воспитателя, активизировать словарный запас детей. 3. Развивать звуковую культуру речи. 4. Развивать речь,... |
Кот. Литература о котах и кошках
Тема: Стихотворение В. Берестова «Котёнок». Цель: Познакомить с содержанием стихотворения В. Берестова «Котенок». Задачи: 1. Развивать способность понимать содержание стихотворения. 2. Учить определять животных по описанию, обогащать словарь. 3. Прививать... |
КГУ «Краснодонская средняя школа» Учитель начальных классов Фурцева Галина Владимировна Тема: К. Паустовский «Кот-ворюга» Цель: формировать навык самостоятельного анализа текста на основе изучения содержания рассказа. Задачи: создавать ситуацию успеха в процессе... |
Творческое рассказывание по литературному произведению «Котенок» Л. Н. Толстого. Цель : способствовать развитию творческих способностей детей. Задачи : -... |
ОО «Чтение художественной литературы». Тема: Чтение стихотворения Д. Хармса «Удивительная кошка» 1. Дети сидят на стульчиках. -Ребята, к нам сегодня пришла удивительная гостья. Это кошка. Ребята, обратите внимание, у нее забинтована лапка. Что же с ней случилось,... |
Технологическая карта урока по литературному чтению. Данные об учителе: Бигбашева Наталья Демьяновна, первая категория, МБОУ Чем – Куюковская ООШ, Алнашский район УР Предмет: литературное чтение. Класс: 2. Учебник: образовательная система «Школа 2100» , Р. Н.... |
Задачи: - познакомить детей с русскими народными потешками; - учить запоминать ее, проговаривать отдельные слова, понимать их значение; -вызвать желание послушать потешки ещё раз. - способствовать активному проговариванию слов потешки при чтении её воспитателем.... |
Целевые установки урока: 1. формирование понятия об отличительных особенностях сказки; 2. развитие у школьников посредством художественных деталей воображения и образного восприятия; 3. расширение личного эмоционального опыта, выработка нравственных качеств и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Воспитание у детей 3–4 лет навыков трудовой деятельности
28 ноября 2024 в 17:46
«На помощь Лесовичку». Семинар-практикум учителя-логопеда...
28 ноября 2024 в 17:45
Формирование умений самообслуживания у детей в возрасте 4–5...
28 ноября 2024 в 17:37
Фотоотчет «Неделя ПДД»
28 ноября 2024 в 17:34
«Берлога для мишки». Мастер-класс по изготовлению поделки с...
28 ноября 2024 в 17:31