![]() | Ася Иванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи «Письмо Нафане» Цель: формирование связной речи через творческое рассказывание. Задачи Воспитательные: - Формирование интереса к мифическим существам древних славян. Формирование коммуникативных... |
Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи «Новогодняя елка» Цель: формирование импрессивной речи у дошкольников с ОНР через знакомство с мифами и преданиями русского народа. Задачи: - Развитие связной речи, речевого слуха, общих речевых... |
Интеграция образовательных областей: · - « Социально – коммуникативное развитие», · - «Художественно – эстетическое развитие», · - «Познание «, · -« Здоровье». Вид детской деятельности : « Двигательная «, « Коммуникативная», « Игровая». Задачи:... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Цель: знакомить с русским фольклором. Задачи:расширять и обобщать представления о весне, её признаках. Обобщать представления о перелётных птицах, их образе жизни весной, на примере грачей. Знакомить с устаревшими словами, активизировать словарь. Развивать связную... |
Лексическая тема «Зима». Тема « Зима »( лексико-грамматическое занятие. Цели/задачи: • Уточнить представления о зиме и ее приметах; • Уточнить и расширить словарь по теме • Учить правильно употреблять предлог «В»; • Совершенствовать навык образования... |
Актуальность занятия: Развитие логического мышления включает в себя использование дидактических игр, смекалок, головоломок, решение различных логических игр и лабиринтов и вызывает у детей большой интерес. В этой деятельности у детей формируются важные качества... |
![]() |
Образование единственного и множественного числа имени существительного Игра в мяч «Один – много» Дерево - деревья, берег – берега, ветка – ветки, лист – листья, трава – травы, береза – березы, река – реки, шишка – шишки, тень – тени, стол – столы, гнездо – гнезда,... |
Цели: Создать условия для получения детьми знаний по теме «Хочется мальчишкам в Армии служить»; Для формирования любознательности и познавательной мотивации у детей. Задачи : Образовательные: Систематизировать знания детей об Армии, родах войск, о защитниках... |
Программные задачи: Учить правильно произносить звуки по подражанию; развивать речевой слух и речевую активность, развивать мышцы речевого аппарата, активизировать в речи слова: заквакала, запищала, гогочет, мычит; воспитывать умение слушать сказку, не мешая другим.... |
Календарь
21 февраля 2025 пятница
Идем на экскурсию! 22 февраля 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект лепки в первой младшей группе «Банан»
20 февраля 2025 в 13:10
Фотоотчет о проведении конкурса агитбригад с участием...
20 февраля 2025 в 13:07
Занятие по развитию речи по теме «Посуда. Продукты питания....
20 февраля 2025 в 13:03
Экологическая акция «Чистый мир-наш общий труд: сдавай...
20 февраля 2025 в 13:03
Конспект детско-родительской конференции «Логопедический...
20 февраля 2025 в 12:56