ирина Белова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
Весенние приметы. Скворечник. Интеграция образовательных областей:» Познание ( ФЦКМ, «Социализация», «Коммуникация», «Художественное творчество» ( аппликация, «Чтение... |
Конспект образовательной деятельности для детей второй младшей группы по познавательно-речевому развитию «Весенняя полянка» Задачи: образовательные: - познакомить детей с подснежниками; - активизировать словарь; - учить отвечать на вопросы словами и... |
Весенний лес полон чудес! Занятие по коррекционной ритмике. Цель: Преодоление психологических и речевых нарушений путем развития и коррекции двигательной сферы ребенка в сочетании со словом, движением и музыкой. Задачи: Коррекционно - образовательные. Закреплять... |
Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
тема:"Прогулка в весеннем лесу" Программное содержание: Образовательные: Закрепить и расширить представление детей о характерных признаках весны. Продолжать формировать представления о сезонных изменениях в жизни диких животных, их повадкам, внешнем виде, образе... |
Программное содержание: Познакомить детей с гусеницей - формировать понятие о насекомых; расширить представление детей о лете; Задачи: 1. Образовательные: 1. 1. Закрепить элементарные навыки работы по аппликации; 2. Развивающие: 2. 1. Развивать речь и мышление,... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с природой с детьми средней группы. «Весна пришла». Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, социально – коммуникативное, физическое развитие. социально –... |
Конспект творческого занятия в подготовительной группе. Придумывание сказки на тему «Весна» с использованием предметов ассоциаций. • Цель : учить коллективно... |
Конспект интегрированной НОД для детей среднего дошкольного возраста по теме «Весна: изменения в природе» Цель: Формирование представлений детей об изменениях, происходящих в природе весной. Задачи: - Выявить представления детей об изменениях в неживой природе, в... |
Цель:уточнить характерные признаки весны, выявить простейшие причинно- следственные связи. Задачи:Образовательные:учить составлять причинно-следственные связи;обогащать... |
Занятие на свежем воздухе. Время года: Весна – садовые цветы. Тип: интеллектуально – развивающее. Вид деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно - исследовательская, восприятие художественной литературы. Цели и задачи: развивать знания о временах года;... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Групповая игра «Загадка для друга»
29 ноября 2024 в 13:21
Фотоотчёт «Добрым быть здорово» в средней группе
29 ноября 2024 в 13:20
Реализация проекта «Детский Агропарк — школа Копатыча»
29 ноября 2024 в 13:19
Консультация для родителей «Дыхательная гимнастика и речь»
29 ноября 2024 в 13:11
Конспект логопедического занятия в старшей группе по...
29 ноября 2024 в 13:09